Перейти к содержанию

HDD-информация/состояние


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Дело такое: скачал и установил на днях утилиту Speccy,так,ради любопытства. Запустил её,и увидел инфо о своём HDD,которая,меня,мягко говоря-насторожила. Сразу поясню,HDD покупал в феврале этого года,проблема была,иногда диск просто напросто пропадал,даже BIOS его не видел,я тогда сменил SATA кабель,и проблема устранилась.

Посмотрите скриншот,посоветуйте как быть. "Пугающая" информация начинается со строки S.M.A.R.T. ,уж слишком часто повторяется слово - <ОШИБКА>

post-20725-1308972821_thumb.png

Изменено пользователем carrier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

carrier

Протестируйте hdd http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?au...;showentry=1236

А есть что нибудь попроще(я слишком туп,чтобы сделать этот тест) :)

Смог сделать другой программой - HARD DRIVE INSPECTOR

Показывает что всё хорошо. А так вообще,комп работает нормально,без сбоев и т.д.

post-20725-1308992945_thumb.png

post-20725-1308992960_thumb.png

Изменено пользователем carrier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю я этим новым модным программам. Для диагностики винта ИМХО одна из лучших MHDD ее и желательно пользовать для диагностики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток, ситуация следующая - делал перенос ОС с HDD на SSD и возник непонятный глюк что винда отмечала новый диск как HDD. Не придал значения пока на ссд не вознкили дикие тормоза. Подключил этот диск к другому компу как второстепенный - скорость очень скачет, но работает стабильно. По crystaldisk всё чётко, диск мало использован. Но обратил внимание что другой комп его так же классифицирует как HDD, и видимо по этой причине не работает TRIM отсюда и дикие тормоза. Вопрос как это исправить? Раньше такого глюка не видел.

    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
    • ARKHIPOV
      Автор ARKHIPOV
      Здравствуйте! Пишу с переходом из раздела с вирусами, вчера вызвал мастера для ремонта ПК, в ходе диагностики AIDA64 и KasperskyPlus показал значение целостности системного диска 1%, жить осталось 1 день. Файлы переносятся, но не все, в какой то момент загрузка падает до 0 кб/с и дальше данные не передает. Спасти информацию с него не получается. Консультат из топика помощи с вирусами сказал обратиться к вам. 
    • SDDdo
      Автор SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


×
×
  • Создать...