HDD-информация/состояние
-
Похожий контент
-
От Корчагин Степан
Всем привет!
С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business
Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
Увидимся!
-
От Bercolitt
Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
-
От ARKHIPOV
Здравствуйте! Пишу с переходом из раздела с вирусами, вчера вызвал мастера для ремонта ПК, в ходе диагностики AIDA64 и KasperskyPlus показал значение целостности системного диска 1%, жить осталось 1 день. Файлы переносятся, но не все, в какой то момент загрузка падает до 0 кб/с и дальше данные не передает. Спасти информацию с него не получается. Консультат из топика помощи с вирусами сказал обратиться к вам.
-
От SDDdo
Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?
-
От rayder8
Добрый день! Пару дней сталкиваюсь с проблемой загрузки hdd на 100 % даже при старте системы. Полная проверка ничего не нашла. KAS Virus Removal Tool так же ничего не нашла. Что это может быть? HDD доживает последние дни?
Выпуск Windows 10 Домашняя
Версия 22H2
Дата установки 18.11.2023
Сборка ОС 19045.4291
Взаимодействие Windows Feature Experience Pack 1000.19056.1000.0
https://forum.kaspersky.com/topic/загрузке-hdd-100-43542/
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти