Перейти к содержанию

Образование


Pyatnitsev Danil

Рекомендуемые сообщения

возможно эту тему закроют, но какое лучше всего получать образование, чтобы потом работать в ЛК (вирусный аналитик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно эту тему закроют, но какое лучше всего получать образование, чтобы потом работать в ЛК (вирусный аналитик)

Для ответа на этот вопрос нужно знать требования, предъявляемые к соискателю. Поэтому, почитайте здесь http://www.kaspersky.ru/vacancies?dept=161343260 и сами всё узнаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно эту тему закроют, но какое лучше всего получать образование, чтобы потом работать в ЛК (вирусный аналитик)

Образование техническое. Надо иметь навыки программирования, знать ассемблер, плюс, как говорил сам Е.К.:

Уметь работать с Идой - маст бе. Научиться можно и самостоятельно :)

Всему остальному мы сами научим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

starik

Я еще учусь в школе (14 лет), но смотрю в будующие. програмирование (Delphi 7) изучаю.

radioelectron инда это что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нащёт будущего ты в правильную сторону смотришь, Delphi - зачем?

Ведь в требованиях к соискателю, на любую должность требуется знание С и С++

Изменено пользователем starik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это не дефецит . Я вот пол-года Visual Studio 2003 не найду ....

pdanil2006 , вобщем учи Си про отладчики и дизассэмблеры не думай ПОКА что, годик другой займись асмом - уууу... я на него много времени тратил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Руслян
      От Руслян
      Как в текущей ситуации в стране и вообще в мире зарабатывать на комфортную жизнь не имея востребованного образования (IT индустрии, машиностроении, оборонной сферы и прочих где требуются высокая квалификация)?
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мировой рынок труда давно испытывает нехватку специалистов в области кибербезопасности. Зачастую компании, которые сталкиваются с необходимостью найма специалистов по ИБ, не могут найти достаточно экспертов с профильным образованием и нужным опытом. Для того чтобы понять, насколько для обеспечения безопасности компании важно наличие у сотрудников формального образования в этой области и насколько такое образование отвечает современным потребностям рынка, наши коллеги провели исследование, опросив более 1000 человек из 29 стран различных регионов мира. Среди опрошенных специалисты разного уровня: от начинающих с двухлетним стажем до IT-директоров и руководителей SOC с 10 годами опыта. И, судя по ответам респондентов, становится понятно, что классическое образование не поспевает за ИБ-трендами.
      Во-первых, далеко не все специалисты вообще имеют высшее образование: больше чем у половины (53%) представителей отрасли ИБ из разных стран нет послешкольного образования. Но даже из тех, кто его имеет, каждый второй сомневается в том, что их формальное образование реально помогает выполнять должностные обязанности.
      Дело в том, что кибербезопасность — быстро меняющаяся отрасль. Ландшафт угроз меняется настолько стремительно, что даже отставание в пару месяцев может быть критично, не говоря уж о четырех-пяти годах, которые могут уйти на получение ученого звания. За это время злоумышленники могут модернизировать свои тактики и методы таким образом, что начинающему специалисту по ИБ в случае реальной атаки придется спешно читать свежие статьи об угрозах и методах защиты.
      Часто реально работающие ИБ-специалисты утверждают, что учебные заведения в любом случае не предоставляют достаточно практических знаний, не имеют доступа к современным технологиям и оборудованию, да и в целом для работы и борьбы с реальными киберугрозами в любом случае требуется дополнительное образование.
      Это все, разумеется, не означает, что кибербезопасники с профессиональным или высшим образованием менее компетентны, чем их коллеги со школьными аттестатами. В конечном итоге важнейшую роль в профессиональном развитии играет энтузиазм и способность постоянно развиваться. Многие опрошенные отметили, что получили в традиционных учебных заведениях скорее теоретические знания, нежели практические, — этим и полезно академическое образование, потому что без должной теоретической базы обучение может продвигаться медленнее. С другой стороны, специалисты, не имеющие послешкольного образования вообще или пришедшие в ИБ из другой IT-отрасли, точно так же могут стать эффективными специалистами по защите от киберугроз.
      Как исправить ситуацию на рынке?
      Для того чтобы рынок смог получить достаточное количество экспертов по информационной безопасности, ситуацию следует выравнивать с двух сторон. Во-первых, учебным заведениям имеет смысл обдумать партнерство с компаниями, работающими в сфере кибербезопасности. Это позволит им обеспечивать студентов практическими знаниями, которые более применимы в кибербезопасности. Во-вторых, компаниям имеет смысл периодически повышать экспертные знания своих сотрудников при помощи специализированных образовательных курсов (в данный момент доступны только на английском языке).

      Ознакомиться с частью отчета, посвященной проблемам образования, можно на странице первой главы — Educational background of current cybersecurity experts. Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...