Перейти к содержанию

Бесплатный семинар "Защита Информации. Продукты и Решения"


radioelectron

Рекомендуемые сообщения

Компания "Антивирусные Решения" - ведущий поставщик сложных технических решений информационной защиты, антивирусного, системного и офисного программного обеспечения, входящая в состав группы компаний "Антивирусный Центр", приглашает Вас на бесплатный семинар "Защита Информации. Продукты и Решения".

 

Сегодня для многих компаний защита данных является "Ахиллесовой пятой". По данным последних исследований наибольший риск для информации компании представляют не вирусы и шпионские программы, а действия сотрудников. Что важно, здесь речь идет не только об умышленных действиях, но и просто о халатности. Наш семинар призван ответить на вопрос: "Какие решения и продукты можно использовать для снижения подобных рисков?".

 

Семинар пройдет 14 ноября 2007 года

 

В Конференц-Центре Гостиницы "Волга" (м.Сухаревская)

Время проведения: с 9:30 до 14:00.

 

Участие в семинаре бесплатное

 

Предварительная регистрация обязательна

 

Программа семинара:

  • 09:30 - 10:00 Регистрация участников семинара. Кофе-брейк
  • 10:00 - 10:15 Антивирусные Решения. О компании и ее возможностях
  • 10:15 - 11:00 Доклад: Система предотвращения утечки конфиденциальных данных McAfee Data Loss Prevention
  • 11:00 - 12:45 Доклад: Infowatch. Технологии противодействия инсайдерам
  • 12:45 - 13:15 Кофе-брейк
  • 13:15 - 14:00 Доклад: Aladdin. Использование одноразовых паролей для обеспечения безопасного доступа

Зарегистрироваться на семинар можно здесь

 

Возможна также регистрация по факсу: +7(495) 101-4008

 

Заявки принимаются до 12 ноября 2007 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять я не попоадаю

Ничего, Лаврюш - еще куча всего впереди :)

 

Давайте посмотрим на эту Волгу... :)

Зарегалсо :)

 

Ваша заявка отправленна в Антивирусный Центр. В ближайшее время вам придет подтверждение регистрации на указанный в форме e-mail.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
    • Александр Панфилов
      От Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет!
       
      Кончилась подписка на КСН от ЛК (ВПН, которому можно доверять). Хотел использовать на айфоне бесплатные 300 мб., тем более программа пишет, что это возможно. Но после включения ВПН возникает уведомление о невозможности подключения к бесплатному серверу. Без подписки пользоваться на айфоне не выйдет?

×
×
  • Создать...