Cihihen Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 По данным Canalys, в 1 квартале 2011 года компания Trend Micro заняла второе место на мировом рынке программных решений для защиты контента, обойдя компанию McAfee По результатам проведенного компанией Canalys исследования мирового рынка программных продуктов для защиты контента, компания Trend Micro Incorporated была признана самым быстро развивающимся поставщиком. В 1 квартале 2011 года по сравнению с этим же периодом 2010 года ее рост продаж составил 17%. Исследование «Оценки Canalys: исследование безопасности на уровне предприятий, Июнь 2011», посвящено ситуации в сфере защиты контента, сетей и управления защитой в 1 квартале 2011 года. По подсчетам Canalys, обеспечение безопасности контента (защита от вредоносных программ, защита почты и защита от интернет-угроз) является одним из самых перспективных секторов с точки зрения прибыли. В исследовании отмечается, что Trend Micro является самой быстроразвивающейся компанией среди ведущих мировых поставщиков решений для защиты контента. В 1 квартале 2011 года компания продемонстрировала рост в размере 17 %, опередив «Лабораторию Касперского», чей рост составил 12 %, а также Symantec и McAfee, рост которых составил 6,9 и 6,5 процентов соответственно. На региональных рынках программного обеспечения для защиты контента Trend Micro заняла первое место в Азиатско-Тихоокеанском регионе с показателем роста 38,7 процента, первое место в Латинской Америке с ростом в 18 процентов и второе место в регионе EMEA, где ее рост составил 13,3 процента. При этом она опередила компанию McAfee, рост которой составил, как сообщается, 9,6 процентов. ruformator.
alexlubiy Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 продемонстрировала рост в размере 17 %, опередив «Лабораторию Касперского», чей рост составил 12 % Это временное явление!
zell Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Когда новые пользователи познакомятся с продуктами TM, рост упадёт.
Cihihen Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Когда новые пользователи познакомятся с продуктами TM, рост упадёт. А по какой причине упал рост "Лаборатории Касперского"?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти