Перейти к содержанию

Проверьте логи...


Рекомендуемые сообщения

Итак, добралась до своего компьютера и сделала ему генеральную проверку...

Наконец-то обновила Kaspersky CRYSTAL до версии 9.1.0.124. Поставила на полную проверку ничего не нашел. Душа на месте не усидела, ручки потянулись установить Malwarebytes Anti-Malware, обнаружил Trojan.FakeMS.

mbam_log_2011_06_20__14_03_20_.txt

 

После этого решила "добить компьютер до конца". Прилагаю логи. Проверьте, пожалуйста...

 

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('dswrhtjx.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.ATL_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.6195_x-ww_a4c618fa\ATL80.DLL','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Ulead Systems\Ulead DVD PictureShow 2 SE Basic\fio\u32Prj.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files\hfs\hfs.exe','');
BC_ImportAll;
BC_QrFile('dswrhtjx.sys');
BC_QrFile('C:\WINDOWS\dswrhtjx.sys');
BC_QrFile('C:\WINDOWS\system32\dswrhtjx.sys');
BC_QrFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\dswrhtjx.sys');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Деинсталлируйте MBAM.

 

Деинсталлируйте остатки Kaspersky VRT

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

загрузитесь в безопасном режиме и выберите AVP Tool driver

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полученный ответ:

Раскрывающийся текст:

 

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

 

ATL80.DLL,

bcqr00003.dat,

bcqr00004.dat

 

Вредоносный код в файлах не обнаружен.

 

bcqr00005.dat,

bcqr00006.dat,

u32Prj.dll

 

Файлы в процессе обработки.

 

bcqr00007.dat,

bcqr00008.dat,

hfs.exe - not-a-virus:Server-FTP.Win32.SFH.s

 

Эти файлы уже детектируются нашими расширенными базами как потенциально опасное программное обеспечение.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

 

Деинсталлируйте остатки Kaspersky VRT

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

загрузитесь в безопасном режиме и выберите AVP Tool driver

 

В безопасном режиме кроме как удалить Kaspersky CRYSTAL больше ничего не предлагал.

Изменено пользователем Delphinka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hfs.exe - not-a-virus:Server-FTP.Win32.SFH.s

Вам нужен? если нет - удалите всю папку

 

В безопасном режиме кроме как удалить Kaspersky CRYSTAL больше ничего не предлагал.

удалим скриптом:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
SetServiceStart('71850592', 4);
SetServiceStart('71850591', 4);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\71850592.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\71850591.sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\71850591.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\71850592.sys');
DeleteService('71850592');
DeleteService('71850591');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

перезагрузка!

 

сделайте новый лог virusinfo_syscheck.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам нужен? если нет - удалите всю папку

Удалила!

 

Новый лог:

virusinfo_syscheck.zip

 

Одна проблемка у меня с Kaspersky CRYSTAL после обновления версии. На одной из учетных записей (не имеет админских прав) он не хочет работать: его в трее нету и через пуск-программы он не хочет запускаться. :(

 

В остальных учетных записях все нормально!

Изменено пользователем Delphinka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё ок.

 

Одна проблемка у меня с Kaspersky CRYSTAL после обновления версии. На одной из учетных записей (не имеет админских прав) он не хочет работать: его в трее нету и через пуск-программы он не хочет запускаться.

создайте новую тему в разделе помощи по продуктам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
создайте новую тему в разделе помощи по продуктам.

Roman_Five, как всегда, большое спасибо! 5b31536f9c64b1a815c0a1fafaf1e94d.gif

 

Пойду... 249492887629876a9dede8d398ee20ff.gif

 

А эту тему можно закрывать.

Изменено пользователем Delphinka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...