Перейти к содержанию

Активация


Рекомендуемые сообщения

Все версии КИС активируются ключеым файлом.

Самый простой способ - запустить командную строку - CMD.

Затем из проводника перетащить в окно CMD файл КИС, ввести " addkey "( с пробелами, перетащить полученный ключевой файл (извлечённый из полученного архива).

post-12017-1308501988_thumb.png

post-12017-1308501998_thumb.png

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Игорь1

    15

  • Roman_Five

    8

  • Mark D. Pearlstone

    6

  • Денис-НН

    5

C IE будем отдельно разбираться.

можно и параллельно.

 

Игорь1,

win+R

cmd

sfc /scannow

 

после этого установите SP1

http://download.microsoft.com/download/0/A...B976932-X86.exe

после этого - IE9

http://download.microsoft.com/download/8/6...ws7-x86-rus.exe

или

http://download.microsoft.com/download/C/0...ws7-x86-rus.exe

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и параллельно.

 

Игорь1,

win+R

cmd

sfc /scannow

 

после этого установите SP1

http://download.microsoft.com/download/0/A...B976932-X86.exe

после этого - IE9

http://download.microsoft.com/download/8/6...ws7-x86-rus.exe

или

http://download.microsoft.com/download/C/0...ws7-x86-rus.exe

 

С активацией ничего не получается, запрос отправил, жду. SP1 установил, но ИЕ по прежнему не устанавливается.

post-6381-1308511022_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЕ по прежнему не устанавливается

воспользуйтесь данными рекомендациями

http://support.microsoft.com/kb/957700#stepsforwin7

после этого попытайтесь установить IE9 по этой ссылке

http://download.microsoft.com/download/C/0...ws7-x86-rus.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно не получается с активацией? Обычно этот способ сбоев не даёт.

 

Нет ещё файла с ключом.

 

ИЕ9 установился, но значок, на рабочем столе, не реагирует на щелчки мышки, т.е. ИЕ не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте, включён ли он в компонентах Windows

 

 

а самому получить?

https://activation.kaspersky.com/ru/

 

ИЕ в компонент Windows включён, по поводу активации может не так написал?

post-6381-1308515873_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • 1qaz
      От 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникла следующая проблема -
       
      на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии - 
      1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
      2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR
      Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)
      Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения"  и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
      все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет. 
      при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
      на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает? 
      во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК 
      как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
       





    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  

×
×
  • Создать...