Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь1

    15

  • Roman_Five

    8

  • Mark D. Pearlstone

    6

  • Денис-НН

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Игорь1

Удали Ask тулбар.

Опубликовано
Игорь1

Удали Ask тулбар.

 

Через панель упр. удаляю, пишет вот это, хотя интернет закрыт. Может по другому удалить?

post-6381-1308493979_thumb.png

Опубликовано
Может по другому удалить?

потом.

давайте сначала разберёмся с IE

нажмите Win+R

введите iexplore

нажмите enter

скриншот полученного окна IE приложите

Опубликовано
потом.

давайте сначала разберёмся с IE

нажмите Win+R

введите iexplore

нажмите enter

скриншот полученного окна IE приложите

 

Извените, не пойму, где нажать Win+R

Опубликовано
Извените, не пойму, где нажать Win+R

На рабочем столе, к примеру.

Опубликовано
На рабочем столе, к примеру.

 

Правильно?

post-6381-1308497526_thumb.png

post-6381-1308497536_thumb.png

Опубликовано

Пуск -> Панель управления -> Программы и компоненты -> Включение или отключение компонентов Windows -> установить галочку Internet Excplorer -> Ok

Опубликовано
Пуск -> Панель управления -> Программы и компоненты -> Включение или отключение компонентов Windows -> установить галочку Internet Excplorer -> Ok

 

Сделал, как сказали, но там была галочка.

post-6381-1308498597_thumb.png

Опубликовано

Проблем я вижу две - активация КИС и проблемы с IE.

Удалось вам КИС активировать? C IE будем отдельно разбираться.

Опубликовано
Проблем я вижу две - активация КИС и проблемы с IE.

Удалось вам КИС активировать? C IE будем отдельно разбираться.

 

Нет, КИС не удалось активировать, хотя на другой оси, как я писал, активировалась. Там ИЕ9 стоит, им не пользуюсь

Опубликовано
А активация ключевым файлом, как я уже советовал получатся? http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1375448

 

Вот, какой ответ я получил- Здравствуйте!

 

Благодарим Вас за использование продукта Лаборатории Касперского!

 

В прилагаемом архиве Вы найдете Ваш ключевой файл, который необходим для обеспечения полнофункциональной работы антивирусного продукта.

 

Пожалуйста, установите его в соответствии с инструкцией на нашем сайте:

 

Для версии 2009: http://support.kaspersky.ru/find?faq_id=1714

 

Для активации продуктов версии 2010 используйте имеющийся у Вас код активации.

 

Более полную информацию по работе с кодами активации Вы можете получить на нашем сайте:

 

Как активировать Kaspersky Internet Security 2010: http://support.kaspersky.ru/find?faq_id=2316

Как активировать Антивирус Касперского 2010: http://support.kaspersky.ru/find?faq_id=2317

 

Для активации продуктов версии 2010 с помощью ключевого файла, пожалуйста, обратитесь в Службу Технической поддержки, оформив запрос:

https://support.kaspersky.com/en/personalca...sk.html?LANG=ru

 

 

C уважением,

Лаборатория Касперского

***************************

для 11 не было или не так понял

Опубликовано
для 11 не было или не так понял

Всё нормально, пробуйте активировать.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...