Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь1

    15

  • Roman_Five

    8

  • Mark D. Pearlstone

    6

  • Денис-НН

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Игорь1

Удали Ask тулбар.

Опубликовано
Игорь1

Удали Ask тулбар.

 

Через панель упр. удаляю, пишет вот это, хотя интернет закрыт. Может по другому удалить?

post-6381-1308493979_thumb.png

Опубликовано
Может по другому удалить?

потом.

давайте сначала разберёмся с IE

нажмите Win+R

введите iexplore

нажмите enter

скриншот полученного окна IE приложите

Опубликовано
потом.

давайте сначала разберёмся с IE

нажмите Win+R

введите iexplore

нажмите enter

скриншот полученного окна IE приложите

 

Извените, не пойму, где нажать Win+R

Опубликовано
Извените, не пойму, где нажать Win+R

На рабочем столе, к примеру.

Опубликовано
На рабочем столе, к примеру.

 

Правильно?

post-6381-1308497526_thumb.png

post-6381-1308497536_thumb.png

Опубликовано

Пуск -> Панель управления -> Программы и компоненты -> Включение или отключение компонентов Windows -> установить галочку Internet Excplorer -> Ok

Опубликовано
Пуск -> Панель управления -> Программы и компоненты -> Включение или отключение компонентов Windows -> установить галочку Internet Excplorer -> Ok

 

Сделал, как сказали, но там была галочка.

post-6381-1308498597_thumb.png

Опубликовано

Проблем я вижу две - активация КИС и проблемы с IE.

Удалось вам КИС активировать? C IE будем отдельно разбираться.

Опубликовано
Проблем я вижу две - активация КИС и проблемы с IE.

Удалось вам КИС активировать? C IE будем отдельно разбираться.

 

Нет, КИС не удалось активировать, хотя на другой оси, как я писал, активировалась. Там ИЕ9 стоит, им не пользуюсь

Опубликовано
А активация ключевым файлом, как я уже советовал получатся? http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1375448

 

Вот, какой ответ я получил- Здравствуйте!

 

Благодарим Вас за использование продукта Лаборатории Касперского!

 

В прилагаемом архиве Вы найдете Ваш ключевой файл, который необходим для обеспечения полнофункциональной работы антивирусного продукта.

 

Пожалуйста, установите его в соответствии с инструкцией на нашем сайте:

 

Для версии 2009: http://support.kaspersky.ru/find?faq_id=1714

 

Для активации продуктов версии 2010 используйте имеющийся у Вас код активации.

 

Более полную информацию по работе с кодами активации Вы можете получить на нашем сайте:

 

Как активировать Kaspersky Internet Security 2010: http://support.kaspersky.ru/find?faq_id=2316

Как активировать Антивирус Касперского 2010: http://support.kaspersky.ru/find?faq_id=2317

 

Для активации продуктов версии 2010 с помощью ключевого файла, пожалуйста, обратитесь в Службу Технической поддержки, оформив запрос:

https://support.kaspersky.com/en/personalca...sk.html?LANG=ru

 

 

C уважением,

Лаборатория Касперского

***************************

для 11 не было или не так понял

Опубликовано
для 11 не было или не так понял

Всё нормально, пробуйте активировать.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • 1qaz
      Автор 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • Андрей.а.а
      Автор Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникла следующая проблема -
       
      на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии - 
      1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
      2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR
      Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)
      Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения"  и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
      все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет. 
      при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
      на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает? 
      во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК 
      как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
       





    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?



×
×
  • Создать...