Перейти к содержанию

Телевизоры станут интерактивными


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

О том, каким станет телевизор в ближайшем будущем, корреспонденту Infox.ru рассказал Ян Слока, коммерческий директор компании VidiMax.

 

-- Модель потребления телевизионного контента отличается от модели поведения интернет-пользователей. Сольются ли интернет и телевидение в одну систему, или останутся отдельными средствами коммуникаций?

 

Телевизор – это диванное потребление в расслабленном состоянии для развлечения. Должен учитываться фактор лени зрителей. Но если вы посмотрите на историю развития новых сервисов, то увидите движение в ту же сторону, при котором интерактивность приближается к простому потреблению, когда двух- трехлетний ребенок уже может пользоваться мультитачем и легко привыкает к интерфейсу новых смартфонов и планшетников. Телевизор тоже превратится в умный компьютер с обратным каналом связи, который будет адаптирован к «диванной» модели потребления.

 

Я не верю в то, что телевизор будут использовать для серфинга в интернете, но уже сейчас крупные вендоры телевизоров имеют свои программы распространения контента, адаптированные под достаточно простое потребление. В 2011 году 90% телевизоров будет выпускаться с возможностью подключения к интернету. В ближайшее время парк телевизоров сменится на интерактивные устройства, которые позволят не только принимать, но и отдавать от потребителя информацию о том, что он любит смотреть, какими он сервисами пользуется. Благодаря этому для конечного пользователя будет формироваться персональный плей-лист, который релевантен его интересам. В течение двух-трех лет потребление телевизионного контента станет более интерактивным и умным. Не зря LG называет эту концепцию Smart-TV (умное телевидение).

 

-- Такое понятие как телеканал останется, или пользователю будет доступен набор телепередач, фильмов, из которых сформируются плей-листы?

 

Скорее всего, зритель не будет формировать сам плей-лист. На основе информации, полученной от его телевизора, с учетом интересов конкретного зрителя и модели его поведения, индивидуальный телеканал будет формироваться кем-то другим. В телевизор войдет и социальная составляющая. Выбирая фильм, мы часто используем рекомендации друзей и знакомых. Сейчас уже формируются такие сервисы, которые позволяют строить плей-листы на основе рекомендаций друзей, или на основе рекомендаций каких-то гуру в конкретной области. Но в результате пользователь так же, как и сейчас, сядет на диван, и запустит просмотр сформированного плей-листа. Какие-то сложные телодвижения, направленные на поиск контента, не совсем приемлемы для расслабленного потребления, и такого, скорее всего, не будет.

 

Формировать плей-листы будут специальные сервисы, удобные для интерактивного потребления. На Западе этот рынок достиг уже достаточно большого проникновения. Например, в США услугой Video on Demand с помощью телевизора и интернета пользуется уже 20% населения. Услуга переходит из инновационного в массовый сектор, это миллионы потребителей. Все это придет к нам, в ближайшее время нас ждет эпоха нового развития телевидения. источник

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

вообще не вижу смысла в телевизоре, все уже давно чрез комп делается :)

Опубликовано

Я чего то не пойму, какой смысл встраивать в полноценный телевизор, целый компьютер? Если можно просто в компьютер встроить ТВ тюнер и наслаждаться жизнью. В итоге получается одно и тоже но с решением КОМП + ТВ тюнер, в несколько раз дешевле. :)

Опубликовано
Я чего то не пойму, какой смысл встраивать в полноценный телевизор, целый компьютер? Если можно просто в компьютер встроить ТВ тюнер и наслаждаться жизнью. В итоге получается одно и тоже но с решением КОМП + ТВ тюнер, в несколько раз дешевле. :)

 

Я и говорю велосипед придумывают... И вообще у человека каждый день разное настроение, а под разное настроение и разное смотришь и составить один и тот же плейлист это не то...

Опубликовано

Читать долго и нудно, прочитав пару строк - скажу - бред эти все интерактивные телевизоры! Люди раньше и чёрно-белый смотрели! И ничего, прекрасно ими обходились.... и вообще... раньше вообще люди не знали, что такое телевизор, так как было только радио.... а когда-то даже радио не было )

Опубликовано (изменено)

Интерактивное TV давно не новость. Пример - у меня "телевизор" (если эту штуку так можно назвать) сам определяет, что показывать. И ничего запредельного и фантастического тут нет - давно уже норма так называемый EPG (т.е. телегид, по сути простейшая база данных, содержащая дату и вермя начала/окончания передачи, ее название, краткое описание). В итоге несложно набрать статистику и понять, какие программы смотрел пользователь, а какие нет ... что нравится пользователю, а что нет. И опираясь на это, возможно автоматическое переключение по каналам (полный автомат, или вывод на экран сообщений о том, что начинается интерсная передача такая-то, и предлагается переключиться на нее с последующим обратным отсчетом, дающим время отказаться или подтвердить), автоматическая запись передач и их помещение в домашнюю медиатеку для просмотра в любое время... И такое автопереключение может быть настроено в полуавтоматическом режиме -что еще интереснее, так как пользоватль сам уточняет, что ему больше нравится - что позволяет решить коллизии. равно как по данным EPG нередко можно понять, просматривлась ли такая-то передача или нет - при условии, что в названии есть номер серии или название выпуска. При этом такая "персонализация" не требует никаких сложных технологий, все для этого давно и успешно изобретено, прекрасно решается локально, а что самое главное - ничего никуда передавать не нужно :facepalm: аналогично с Video on Demand - давно придуманы подкасты, провайдеры давно и успешно дают платный дсотуп к большим медиатеками...

 

Другое дело, что имхо суть в том, что все за пределами телевизора крайне интересно самим поставщикам контента - т.е. зная, кто именно и что именно смотрит, что предпочитает зритель, можно подстроить под него контекстную рекламу, как открытую, так и скрытую. Т.е. логично например предположить, что если человек смотрит передачу про кошек, то и рекламу ему нужно предлагать по кошачьим кормам и аксесуарам. А как следствие, поставщики медиа будут придумывать, почему это может быть полезно зрителю, чтобы заполучить от него эту самую статистику ... Собственно некоторые каналы и так пытаются это делать и без статистики, понимая например, что реклама детского питания в кино про расчленение трупов бензопилой не совсем контекстно :rolleyes: А некоторые не понимают и втыкают рекламу куда ни попадя (точнее наоборот, идущая по ящику реклама почему-то иногда прерывается показом фильма - по этой причине я не смотрю по обычным каналам ничего кроме новостей). равно как можно требвоать деньги за рекламу и прокат пропорционально данным о том, как много народу предпочитает смотреть канал X

Изменено пользователем Zaitsev Oleg
  • Согласен 1
Опубликовано

отличные идеи и мысли, чувствую скоро надо будет менять телик ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Лучше бы внедрили в производство мониторы сенсорные да системы под них заточили.

Опубликовано
Лучше бы внедрили в производство мониторы сенсорные да системы под них заточили.

 

как по мне телевизор сенсорный это хорошо - новые технологии и т.д., но например мне не хотелось бы сидеть около телика и водить по этому экрану пальцем, или стилусом - телевизор предназначен для того что бы полежать, отдохнуть смотря какие то новости, фильм или передачу, а уже развлекаться - для этого есть планшетники, ПК...

Опубликовано
как по мне телевизор сенсорный это хорошо - новые технологии и т.д., но например мне не хотелось бы сидеть около телика и водить по этому экрану пальцем, или стилусом - телевизор предназначен для того что бы полежать, отдохнуть смотря какие то новости, фильм или передачу, а уже развлекаться - для этого есть планшетники, ПК...

Я думаю идеальная вещь для телевизора уже придумана, это пульт, его можно было бы сделать сенсорным, хотя и это лишнее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Я думаю идеальная вещь для телевизора уже придумана, это пульт, его можно было бы сделать сенсорным, хотя и это лишнее.

Согласна, пульт это вещь! это практически "член семьи":lol:)) плейлист...я наверное точно до этого не дорасту, может быть нашим детям это придется по вкусу...

Изменено пользователем VogueLady
Опубликовано
Согласна, пульт это вещь! это практически "член семьи":lol:))

 

А иногда он со всей семьей играет в прятки...) И начинается веселая игра " найди пульт", под диваном, под столом, под креслом, под шкафом, вот и зарядачку сделал...) Ну весело ведь...А вот со списком скукатищеееее...)

Опубликовано
А иногда он со всей семьей играет в прятки...) И начинается веселая игра " найди пульт", под диваном, под столом, под креслом, под шкафом, вот и зарядачку сделал...) Ну весело ведь...

Хорошо бы можно было на него позвонить, как на мобилу, в случае пропажи)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Легенды о том, что умная техника подслушивает наши разговоры, ходят многие годы. Наверняка вы читали увлекательные истории о том, как кто-то в беседе обсуждал, например, новую кофемашину на работе — и теперь на всех сайтах видит рекламу кофемашин. Мы ранее проверяли эту гипотезу и пришли к выводу, что подслушивания не происходит, — у рекламодателей есть множество других, менее впечатляющих, но куда более эффективных способов предлагать подходящую рекламу. Но, возможно, ситуация меняется? Недавно по СМИ широко разлетелись две новости (раз, два) с похожей тематикой: маркетинговые фирмы хвастались, что предлагают рекламодателям нацеливать рекламу по мотивам как раз такого фонового прослушивания. Правда, потом обе компании отказались от своих слов и удалили соответствующие заявления с сайтов. Тем не менее мы решили разобраться в ситуации заново.
      Что заявляли рекламные фирмы
      В звонках клиентам, своих подкастах и блогах компании CMG и Mindshift рассказывали примерно одну и ту же историю — лишенную, правда, любых технических подробностей: якобы смартфоны и умные телевизоры помогают им идентифицировать в разговорах людей заранее определенные ключевые слова, которые затем используются для создания аудиторных списков. Можно загружать эти списки в виде номеров телефонов, адресов e-mail и анонимных рекламных идентификаторов на различные платформы (от Youtube до Google Adwords и Microsoft Advertising) и показывать их пользователям подходящую рекламу.
      Если вторая часть — про загрузку аудиторных списков — звучит вполне правдоподобно, то вот первая крайне невнятна. Из заявлений компаний совершенно невозможно понять, какие приложения и по какой технологии собирают информацию. Но из длинного (и ныне удаленного) поста в блоге наибольшее внимание привлек следующий отнюдь не технический пассаж: «Мы знаем, о чем вы думаете. Это вообще легально? Да, телефоны и [другие] устройства могут законно слушать вас. Когда новое или обновленное приложение просит вас принять многостраничное соглашение об использовании, там мелким шрифтом часто указано [разрешение на] активное прослушивание».
      После многочисленных запросов журналистов компания CMG удалила пост из своего блога и опубликовала извинение-пояснение: дескать, они вовсе не прослушивают никаких разговоров, а данные таргетинга получают от «соцмедиа и других приложений».
      Вторая же компания, Mindshift, просто молча удалила маркетинговые сообщения про этот вид рекламы со своего сайта.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...