Galinavesta Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Купили Касперского кристал на 2 компьютера. установили на 1 комп. на 2-й ноутбук, при установке выдало ошибку активации. , пишет нет соединения с сервером. интернет работает, (интерент через флешку Мегафон) база данных тоже не может обновиться. не видит сервер. что делать в этой ситуации? Изменено 16 июня, 2011 пользователем Galinavesta
Kapral Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Вы можете временно подключить ноут вместо компа - для активации и первоначально обновления?
Galinavesta Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 Вы можете временно подключить ноут вместо компа - для активации и первоначально обновления? Если бы это было возможно. подключили. но ноутбука нет входа . только юзби. прочитала тут темы. и может дело в том. что нужно было активировать одновременно. но это было не возможно сделать. живем в разных концах города. Покупали Касперского впервые
Mark D. Pearlstone Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Абсолютно не обязательно активировать одновременно. Зайти можете сюда http://kaspersky.ru/? Прочтите и проверьте все описанные варианты http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639034
Гегель Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 и может дело в том. что нужно было активировать одновременно.Нет,вы не правы. Я свою вторую лицензию активировал через пол года и все вроде было отлично(даже на месяц прибавили срок при активации на второй комп).скорее всего у вас проблемы с модемом (интернет работает хорошо без антивируса?). Обратитесь в службу технической поддержки. Откройте окно антивируса -внизу нажмите на надпись Личный кабинет- зарегистрируйтесь- вставьте код лицензии- задайте вопрос касаемый проблемы. Будете ждать где то сутки...если через сутки не ответят нажмите внизу в обращении в техподдержку кнопочку пожаловаться менеджеру ответят очень и очень быстро))) Да еще может у вас старая версия кристалла? посмотрите новая сейчас 9.1.0.124 . Чтобы узнать версию антивируса направьте на значек К внизу на панеле, где время указывается. Если старая версия скачайте с официального сайта новую и установите(старую удалите) . Может проблема решится?
Kaspersky User Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Galinavesta получите здесь свой лицензионный ключ и установите его с помощью альтернативного скина (альтернативный скин нужен для того, чтобы иметь функцию "Активировать с помощью ключа". В стандартном скине данная функция отсутствует).
_Strannik_ Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Galinavesta получите здесь свой лицензионный ключ и установите его с помощью альтернативного скина Альтернативный скин можно и не использовать.в поле активации вводите код,т.к нет интернета будет ошибка и там же появится возможность активировать при помощи ключа. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Stranniky
Kaspersky User Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Альтернативный скин можно и не использовать.в поле активации вводите код,т.к нет интернета будет ошибка и там же появится возможность активировать при помощи ключа. Stranniky я об этом в курсе
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти