Galinavesta Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Купили Касперского кристал на 2 компьютера. установили на 1 комп. на 2-й ноутбук, при установке выдало ошибку активации. , пишет нет соединения с сервером. интернет работает, (интерент через флешку Мегафон) база данных тоже не может обновиться. не видит сервер. что делать в этой ситуации? Изменено 16 июня, 2011 пользователем Galinavesta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Вы можете временно подключить ноут вместо компа - для активации и первоначально обновления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galinavesta Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Вы можете временно подключить ноут вместо компа - для активации и первоначально обновления? Если бы это было возможно. подключили. но ноутбука нет входа . только юзби. прочитала тут темы. и может дело в том. что нужно было активировать одновременно. но это было не возможно сделать. живем в разных концах города. Покупали Касперского впервые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Абсолютно не обязательно активировать одновременно. Зайти можете сюда http://kaspersky.ru/? Прочтите и проверьте все описанные варианты http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639034 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гегель Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 и может дело в том. что нужно было активировать одновременно.Нет,вы не правы. Я свою вторую лицензию активировал через пол года и все вроде было отлично(даже на месяц прибавили срок при активации на второй комп).скорее всего у вас проблемы с модемом (интернет работает хорошо без антивируса?). Обратитесь в службу технической поддержки. Откройте окно антивируса -внизу нажмите на надпись Личный кабинет- зарегистрируйтесь- вставьте код лицензии- задайте вопрос касаемый проблемы. Будете ждать где то сутки...если через сутки не ответят нажмите внизу в обращении в техподдержку кнопочку пожаловаться менеджеру ответят очень и очень быстро))) Да еще может у вас старая версия кристалла? посмотрите новая сейчас 9.1.0.124 . Чтобы узнать версию антивируса направьте на значек К внизу на панеле, где время указывается. Если старая версия скачайте с официального сайта новую и установите(старую удалите) . Может проблема решится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspersky User Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Galinavesta получите здесь свой лицензионный ключ и установите его с помощью альтернативного скина (альтернативный скин нужен для того, чтобы иметь функцию "Активировать с помощью ключа". В стандартном скине данная функция отсутствует). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Strannik_ Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Galinavesta получите здесь свой лицензионный ключ и установите его с помощью альтернативного скина Альтернативный скин можно и не использовать.в поле активации вводите код,т.к нет интернета будет ошибка и там же появится возможность активировать при помощи ключа. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Stranniky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspersky User Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Альтернативный скин можно и не использовать.в поле активации вводите код,т.к нет интернета будет ошибка и там же появится возможность активировать при помощи ключа. Stranniky я об этом в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти