stmx Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Здравствуйте. В прошлом году дочка установила на свой телефон Вашу защиту. Устанавливала в фирменном салоне, где приобретался телефон. Сейчас дочка находится в Москве на лечении и при попытке смены на местную симку у нее заблокировался телефон как на новую симку, так и на старую. Код активации она не запомнила. Мне сегодня на почту пришло Ваше сообщение "Обнаружена новая SIM-карта! Ваш телефон сейчас используется со следующим номером 79213820...... Kaspersky Mobile Security Как нам восстановить код активации. Телефон покупали в С-Пб, Невский пр., д.98А, фирм салон NOKIA (тел. (812) 273-99-29). Покупали тел. 27.07.10, а Вашу защиту ставили там же, но немного позже. Серийный номер тел. 351996044712176. Очень нужна Ваша помощь, дочка одна находится на лечении в Москве. Заранее спасибо.
_Strannik_ Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Немного не понятно вы забыли секретный код (для для предотвращения несанкционированного доступа к параметрам Kaspersky Mobile Security 9.0.) или код активации продукта? если секретный код то читаем http://support.kaspersky.ru/mobile/kms9and...h?qid=208640357 Изменено 13 июня, 2011 пользователем Stranniky
vovan6320 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 А для Symbian-смартфонов пишут что только перепрошивать http://support.kaspersky.ru/mobile/kms9sym...h?qid=208637428
stmx Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Опубликовано 13 июня, 2011 Немного не понятно вы забыли секретный код (для для предотвращения несанкционированного доступа к параметрам Kaspersky Mobile Security 9.0.) или код активации продукта? если секретный код то читаем http://support.kaspersky.ru/mobile/kms9and...h?qid=208640357 Да, утерян секретный код. Если ко мне на почту пришло сообщение "Обнаружена новая SIM-карта! Ваш телефон сейчас используется со следующим номером 7921382.... Kaspersky Mobile Security", то значит я нахожусь в базе Касперского. Возможно ли мне получить на почту (на которую и пришло сообщение-предупреждение от КМС) этот секретный код? Подскажите или посоветуйте. Насколько я помню у НОКИА не Андроид, а Symbian. Реально нужна помощь, т.к. повторюсь, что дочка не в Питере, а в Москве.
Kaspersky User Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Не обязательно прошивать. Можно на оф.форуме запросить утилиту удаления KMS. Она спокойно удаляет продукт без всяких забытых паролей.
_Strannik_ Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) У вас телефон на платформе Symbian так что возможно что придётся через личный кабинет https://my.kaspersky.com/ru/ P.s К своему запросу в Службу технической поддержки приложите IMEI мобильного устройства и прикрепите доказательство владения IMEI (например, фото коробки телефона с чеком из магазина). Изменено 13 июня, 2011 пользователем Stranniky
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти