Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. В прошлом году дочка установила на свой телефон Вашу защиту. Устанавливала в фирменном салоне, где приобретался телефон. Сейчас дочка находится в Москве на лечении и при попытке смены на местную симку у нее заблокировался телефон как на новую симку, так и на старую. Код активации она не запомнила. Мне сегодня на почту пришло Ваше сообщение "Обнаружена новая SIM-карта!

 

Ваш телефон сейчас используется со следующим номером 79213820......

 

Kaspersky Mobile Security

 

Как нам восстановить код активации.

Телефон покупали в С-Пб, Невский пр., д.98А, фирм салон NOKIA (тел. (812) 273-99-29). Покупали тел. 27.07.10, а Вашу защиту ставили там же, но немного позже.

Серийный номер тел. 351996044712176.

 

Очень нужна Ваша помощь, дочка одна находится на лечении в Москве.

 

Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

Немного не понятно вы забыли секретный код (для для предотвращения несанкционированного доступа к параметрам Kaspersky Mobile Security 9.0.) или код активации продукта? если секретный код то читаем http://support.kaspersky.ru/mobile/kms9and...h?qid=208640357

Изменено пользователем Stranniky
Опубликовано
Немного не понятно вы забыли секретный код (для для предотвращения несанкционированного доступа к параметрам Kaspersky Mobile Security 9.0.) или код активации продукта? если секретный код то читаем http://support.kaspersky.ru/mobile/kms9and...h?qid=208640357

 

Да, утерян секретный код. Если ко мне на почту пришло сообщение "Обнаружена новая SIM-карта!

 

Ваш телефон сейчас используется со следующим номером 7921382....

 

Kaspersky Mobile Security", то значит я нахожусь в базе Касперского. Возможно ли мне получить на почту (на которую и пришло сообщение-предупреждение от КМС) этот секретный код?

Подскажите или посоветуйте. Насколько я помню у НОКИА не Андроид, а Symbian. Реально нужна помощь, т.к. повторюсь, что дочка не в Питере, а в Москве.

Опубликовано

Не обязательно прошивать. Можно на оф.форуме запросить утилиту удаления KMS. Она спокойно удаляет продукт без всяких забытых паролей.

Опубликовано (изменено)

У вас телефон на платформе Symbian так что возможно что придётся через личный кабинет https://my.kaspersky.com/ru/

P.s К своему запросу в Службу технической поддержки приложите IMEI мобильного устройства и прикрепите доказательство владения IMEI (например, фото коробки телефона с чеком из магазина).

Изменено пользователем Stranniky

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...