Перейти к содержанию

Утерян код на Нокиа Е52


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В прошлом году дочка установила на свой телефон Вашу защиту. Устанавливала в фирменном салоне, где приобретался телефон. Сейчас дочка находится в Москве на лечении и при попытке смены на местную симку у нее заблокировался телефон как на новую симку, так и на старую. Код активации она не запомнила. Мне сегодня на почту пришло Ваше сообщение "Обнаружена новая SIM-карта!

 

Ваш телефон сейчас используется со следующим номером 79213820......

 

Kaspersky Mobile Security

 

Как нам восстановить код активации.

Телефон покупали в С-Пб, Невский пр., д.98А, фирм салон NOKIA (тел. (812) 273-99-29). Покупали тел. 27.07.10, а Вашу защиту ставили там же, но немного позже.

Серийный номер тел. 351996044712176.

 

Очень нужна Ваша помощь, дочка одна находится на лечении в Москве.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понятно вы забыли секретный код (для для предотвращения несанкционированного доступа к параметрам Kaspersky Mobile Security 9.0.) или код активации продукта? если секретный код то читаем http://support.kaspersky.ru/mobile/kms9and...h?qid=208640357

Изменено пользователем Stranniky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понятно вы забыли секретный код (для для предотвращения несанкционированного доступа к параметрам Kaspersky Mobile Security 9.0.) или код активации продукта? если секретный код то читаем http://support.kaspersky.ru/mobile/kms9and...h?qid=208640357

 

Да, утерян секретный код. Если ко мне на почту пришло сообщение "Обнаружена новая SIM-карта!

 

Ваш телефон сейчас используется со следующим номером 7921382....

 

Kaspersky Mobile Security", то значит я нахожусь в базе Касперского. Возможно ли мне получить на почту (на которую и пришло сообщение-предупреждение от КМС) этот секретный код?

Подскажите или посоветуйте. Насколько я помню у НОКИА не Андроид, а Symbian. Реально нужна помощь, т.к. повторюсь, что дочка не в Питере, а в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно прошивать. Можно на оф.форуме запросить утилиту удаления KMS. Она спокойно удаляет продукт без всяких забытых паролей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас телефон на платформе Symbian так что возможно что придётся через личный кабинет https://my.kaspersky.com/ru/

P.s К своему запросу в Службу технической поддержки приложите IMEI мобильного устройства и прикрепите доказательство владения IMEI (например, фото коробки телефона с чеком из магазина).

Изменено пользователем Stranniky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...