stmx Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Здравствуйте. В прошлом году дочка установила на свой телефон Вашу защиту. Устанавливала в фирменном салоне, где приобретался телефон. Сейчас дочка находится в Москве на лечении и при попытке смены на местную симку у нее заблокировался телефон как на новую симку, так и на старую. Код активации она не запомнила. Мне сегодня на почту пришло Ваше сообщение "Обнаружена новая SIM-карта! Ваш телефон сейчас используется со следующим номером 79213820...... Kaspersky Mobile Security Как нам восстановить код активации. Телефон покупали в С-Пб, Невский пр., д.98А, фирм салон NOKIA (тел. (812) 273-99-29). Покупали тел. 27.07.10, а Вашу защиту ставили там же, но немного позже. Серийный номер тел. 351996044712176. Очень нужна Ваша помощь, дочка одна находится на лечении в Москве. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Strannik_ Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Немного не понятно вы забыли секретный код (для для предотвращения несанкционированного доступа к параметрам Kaspersky Mobile Security 9.0.) или код активации продукта? если секретный код то читаем http://support.kaspersky.ru/mobile/kms9and...h?qid=208640357 Изменено 13 июня, 2011 пользователем Stranniky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan6320 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 А для Symbian-смартфонов пишут что только перепрошивать http://support.kaspersky.ru/mobile/kms9sym...h?qid=208637428 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stmx Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Немного не понятно вы забыли секретный код (для для предотвращения несанкционированного доступа к параметрам Kaspersky Mobile Security 9.0.) или код активации продукта? если секретный код то читаем http://support.kaspersky.ru/mobile/kms9and...h?qid=208640357 Да, утерян секретный код. Если ко мне на почту пришло сообщение "Обнаружена новая SIM-карта! Ваш телефон сейчас используется со следующим номером 7921382.... Kaspersky Mobile Security", то значит я нахожусь в базе Касперского. Возможно ли мне получить на почту (на которую и пришло сообщение-предупреждение от КМС) этот секретный код? Подскажите или посоветуйте. Насколько я помню у НОКИА не Андроид, а Symbian. Реально нужна помощь, т.к. повторюсь, что дочка не в Питере, а в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspersky User Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Не обязательно прошивать. Можно на оф.форуме запросить утилиту удаления KMS. Она спокойно удаляет продукт без всяких забытых паролей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Strannik_ Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) У вас телефон на платформе Symbian так что возможно что придётся через личный кабинет https://my.kaspersky.com/ru/ P.s К своему запросу в Службу технической поддержки приложите IMEI мобильного устройства и прикрепите доказательство владения IMEI (например, фото коробки телефона с чеком из магазина). Изменено 13 июня, 2011 пользователем Stranniky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stmx Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Всем спасибо, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти