Перейти к содержанию

Вопрос к водителям(или просто знающим) автомобилей Ваз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Заведите машину ( если нет холостых. то на падсое) Откройте пробку клапанной крышки (куда заливаете масло) и поставьте ладонь над горловиной. Если на руке остаётся масло, то колпачки менять.

 

выброс капелек масла в заливную горловину связан с тем что смазывание распредвала происходит методом разбрызгивания-никакого отношения к изношенности сальников клапанов это не имеет!

выброс газов в заливную горловину(повышенный)указывает на дефект компрессионных колец-никакого отношения к изношенности сальников клапанов это не имеет!

Изменено пользователем Краусс
Опубликовано
P/s/ Да, и про жеклер ХХ хотел спросить, что за черные следы могут быть на тряпке от его протирания, причем, постояно как его вытягиваю - слегка черноватые разводы?

 

Это следы масла из картерных газов. Система вентиляции картера не справляется с работой. При работе двигателя в его картер через неплотности приле­гания деталей поршневой группы и клапанного механизма попа­дают пары топлива и продукты сгорания. Система вентиляции картера осуществляет отсос картерных газов в систему впуска двигателя для их дожи­гания. Но так как в картерных газах много масла и возможно в картере слишком большое давление (вследствии плохих м/с колпачков) эта смесь картерных газов поступает на вход карбюратора. Вы наверное наблюдали картину. когда едет машина и у неё под двигателем болтается шланг? Вот для того, чтобы избежать черноты в карбюраторе и кидают шланг сапуна под двигатель, хотя он должен подсоединяться к воздушному фильтру.

 

выброс капелек масла в заливную горловину связан с тем что смазывание распредвала происходит методом разбрызгивания-никакого отношения к изношенности сальников клапанов это не имеет!

выброс газов в заливную горловину(повышенный)указывает на дефект компрессионных колец-никакого отношения к изношенности сальников клапанов это не имеет!

 

При большом износе м/с колпачков газы из цилиндров прорываются под клапанную крышку при такте выпуска. Когда открывается выпускной клапан. !

  • Согласен 1
Опубликовано
По проводам: Просто лампочкой их проверять бесполезно. Так как в данном случае цилиндры работают все. А на пробой изоляции их лампой не проверить.

По поводу вакуума. При подсосе воздуха будет троить на холостых оборотах. Но если хотите проверить. то снимите шланг, который идёт от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов и зажмите сосок на коллекторе пальцем. Посмотрите, будут ли изменения в работе двигателя.( заранее купите хомут для шланга типа " norma")

По карбюратору: У Вас солекс или озон? Проверьте электромагнитный клапан холостого хода ( при включённом зажигании, если снять разъём с клапана и одевать его обратно, должен быть слышен щелчёк срабатывания электромагнита.

Прозвонил провода, все контачат.

По карбу, вроде озон(родной с завода). А вот электромагнитного у меня вроде как нет, просто идет жеклер ХХ в держателе.

....

по бюджету не так накладно замена колпачков,а цена на качественное масло высока,лучше обратиться к знакомому,тем более занимается ремонтом авто,имеет инструмент и опыт!

Мда, придется походу опять к спецам идти(((Ох сколько денег уже всадил..((

Это следы масла из картерных газов. Система вентиляции картера не справляется с работой. При работе двигателя в его картер через неплотности приле­гания деталей поршневой группы и клапанного механизма попа­дают пары топлива и продукты сгорания. Система вентиляции картера осуществляет отсос картерных газов в систему впуска двигателя для их дожи­гания. Но так как в картерных газах много масла и возможно в картере слишком большое давление (вследствии плохих м/с колпачков) эта смесь картерных газов поступает на вход карбюратора. Вы наверное наблюдали картину. когда едет машина и у неё под двигателем болтается шланг? Вот для того, чтобы избежать черноты в карбюраторе и кидают шланг сапуна под двигатель, хотя он должен подсоединяться к воздушному фильтру.

Кстати, вроде когда отсоединял картерный шланг, идущий в воздушный фильтр - из него посыпалась черная грязь(сухая).

Просто, когда я разобрал воздушный фильтр - что то ведь повлияло, и появились холостые....правда потом опять пропали((Хотя на одном из ВАЗовских форумов написали "неоткручивай свечьки по 50 раз потому что даже если у тебя будет двигатель отлизанный до идеала на холостых они будут чёрные свечи нужно проверять тогда когда проехал приличное расстояние без остановки". Может они пропали от того, что я в очередной раз открутил свечи?

Опубликовано

По ХХ , проверьте на нижней части корпуса воздушного фильтра, где подсоединяется шланг вентиляции картера , шланг меньшего размера . Его снять и проверить проходимость воздуха в карбюратор на закрытой заслонке и чем больше открываешь "газ" , тем больше воздуха проходит. Так же проверить проходимость в корпус воздухофильтра . Это подсос воздуха при закрытой дроссельной заслонке для нормальной работы ХХ.

Опубликовано (изменено)

Я бы не стал повторно заливать масло, оно скорее всего потеряло свои свойства. замени на новое. Желательно промыть карб, взвесь масла разбавленного бензином скорее всего забило его напрочь.Желательно заменить электромагнитный клапан. Провода прозванивать не стоит, они могу пробивать на массу (хорошо видно в темноте). Свечи тоже лучше поменять. Читал тему бегло, если повторюсь не ругайте.

Изменено пользователем Toshik

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Yakut03
      Автор Yakut03
      Здравствуйте Евгений! Хочу Вас поблагодарить за то, что Русский человек своей головой придумал, воплотил, размножил на весь мир свое творение. Как говорили ранее мушкетёры: "Снимаю шляпу сударь!" Вы молодец. Желаю крепкого здоровья, простого счастья, душевного благополучия! С уважением Владимир!
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
      "Лаборатория Касперского" много внимания уделяет обеспечению безопасности автомобилей, доля которых на рынке только увеличивается. Например, в России "Лаборатория Касперского" участвует в создании первой в стране платформы кибербезопасности транспортных средств.
      У нас в Клубе много автолюбителей. Поэтому в честь приближающегося праздника Дня автомобилиста в России,  предлагаем  вам поучаствовать в  викторине  об автомобилях и их безопасности.
       

      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1200 баллов Одна ошибка — 1000 баллов Две ошибки — 600 баллов  
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 02 ноября 2023 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @kmscom (пользователей @Friend и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Андрей_22222299
      Автор Андрей_22222299
      Здравствуйте.
      В простое на видеокарту идет нагрузка постоянная примерно 10%. Видно в HWMonitor и Диспетчере задач (в диспетчере видно нагрузку от "Процесс исполнения клиент-сервер" и "Диспетчер окон рабочего стола"). Если их свернуть нагрузка доходит до 20% или 50%, максимум до 80%. 
      Видеокарта нагревается до примерно 45-48 градусов. До этого в простое температура была 36 градусов. 
      На вирусы проверка ничего криминального не выявила 
      Отчет GSI прикрепил (одним архивом не помещается в 5 Мб, разделил содержимое на две части)
      GSI6_DESKTOP-1E2QTIL_Xaron_10_16_2024_14_28_41.zip
      Вот тут вторая часть отчета GSI
      GSI6_DESKTOP-1E2QTIL_Xaron_10_16_2024_14_28_41 (2).zip
    • Topi
      Автор Topi
      Был не давно обслужен.Греется видеокарта и процессор.Видеокарта - AMD RADEON 7400M,процессор - Intel Core i3 2350m.Видеокарта греется до 77 градусов,а процессор до 85.Что делать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника".
    • Ivan1988
      Автор Ivan1988
      Добрый день! Во время простоя системы видео память скачет от 0 до 100% при включении диспетчера задач все приходит в норму , стоит только закрыть диспетчер видео карта начинает сходить с ума , видео память постоянно занята 4гБ из 8 
×
×
  • Создать...