Перейти к содержанию

Вопрос к водителям(или просто знающим) автомобилей Ваз


Mr_Serj

Рекомендуемые сообщения

Заведите машину ( если нет холостых. то на падсое) Откройте пробку клапанной крышки (куда заливаете масло) и поставьте ладонь над горловиной. Если на руке остаётся масло, то колпачки менять.

 

выброс капелек масла в заливную горловину связан с тем что смазывание распредвала происходит методом разбрызгивания-никакого отношения к изношенности сальников клапанов это не имеет!

выброс газов в заливную горловину(повышенный)указывает на дефект компрессионных колец-никакого отношения к изношенности сальников клапанов это не имеет!

Изменено пользователем Краусс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P/s/ Да, и про жеклер ХХ хотел спросить, что за черные следы могут быть на тряпке от его протирания, причем, постояно как его вытягиваю - слегка черноватые разводы?

 

Это следы масла из картерных газов. Система вентиляции картера не справляется с работой. При работе двигателя в его картер через неплотности приле­гания деталей поршневой группы и клапанного механизма попа­дают пары топлива и продукты сгорания. Система вентиляции картера осуществляет отсос картерных газов в систему впуска двигателя для их дожи­гания. Но так как в картерных газах много масла и возможно в картере слишком большое давление (вследствии плохих м/с колпачков) эта смесь картерных газов поступает на вход карбюратора. Вы наверное наблюдали картину. когда едет машина и у неё под двигателем болтается шланг? Вот для того, чтобы избежать черноты в карбюраторе и кидают шланг сапуна под двигатель, хотя он должен подсоединяться к воздушному фильтру.

 

выброс капелек масла в заливную горловину связан с тем что смазывание распредвала происходит методом разбрызгивания-никакого отношения к изношенности сальников клапанов это не имеет!

выброс газов в заливную горловину(повышенный)указывает на дефект компрессионных колец-никакого отношения к изношенности сальников клапанов это не имеет!

 

При большом износе м/с колпачков газы из цилиндров прорываются под клапанную крышку при такте выпуска. Когда открывается выпускной клапан. !

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проводам: Просто лампочкой их проверять бесполезно. Так как в данном случае цилиндры работают все. А на пробой изоляции их лампой не проверить.

По поводу вакуума. При подсосе воздуха будет троить на холостых оборотах. Но если хотите проверить. то снимите шланг, который идёт от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов и зажмите сосок на коллекторе пальцем. Посмотрите, будут ли изменения в работе двигателя.( заранее купите хомут для шланга типа " norma")

По карбюратору: У Вас солекс или озон? Проверьте электромагнитный клапан холостого хода ( при включённом зажигании, если снять разъём с клапана и одевать его обратно, должен быть слышен щелчёк срабатывания электромагнита.

Прозвонил провода, все контачат.

По карбу, вроде озон(родной с завода). А вот электромагнитного у меня вроде как нет, просто идет жеклер ХХ в держателе.

....

по бюджету не так накладно замена колпачков,а цена на качественное масло высока,лучше обратиться к знакомому,тем более занимается ремонтом авто,имеет инструмент и опыт!

Мда, придется походу опять к спецам идти(((Ох сколько денег уже всадил..((

Это следы масла из картерных газов. Система вентиляции картера не справляется с работой. При работе двигателя в его картер через неплотности приле­гания деталей поршневой группы и клапанного механизма попа­дают пары топлива и продукты сгорания. Система вентиляции картера осуществляет отсос картерных газов в систему впуска двигателя для их дожи­гания. Но так как в картерных газах много масла и возможно в картере слишком большое давление (вследствии плохих м/с колпачков) эта смесь картерных газов поступает на вход карбюратора. Вы наверное наблюдали картину. когда едет машина и у неё под двигателем болтается шланг? Вот для того, чтобы избежать черноты в карбюраторе и кидают шланг сапуна под двигатель, хотя он должен подсоединяться к воздушному фильтру.

Кстати, вроде когда отсоединял картерный шланг, идущий в воздушный фильтр - из него посыпалась черная грязь(сухая).

Просто, когда я разобрал воздушный фильтр - что то ведь повлияло, и появились холостые....правда потом опять пропали((Хотя на одном из ВАЗовских форумов написали "неоткручивай свечьки по 50 раз потому что даже если у тебя будет двигатель отлизанный до идеала на холостых они будут чёрные свечи нужно проверять тогда когда проехал приличное расстояние без остановки". Может они пропали от того, что я в очередной раз открутил свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ХХ , проверьте на нижней части корпуса воздушного фильтра, где подсоединяется шланг вентиляции картера , шланг меньшего размера . Его снять и проверить проходимость воздуха в карбюратор на закрытой заслонке и чем больше открываешь "газ" , тем больше воздуха проходит. Так же проверить проходимость в корпус воздухофильтра . Это подсос воздуха при закрытой дроссельной заслонке для нормальной работы ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал повторно заливать масло, оно скорее всего потеряло свои свойства. замени на новое. Желательно промыть карб, взвесь масла разбавленного бензином скорее всего забило его напрочь.Желательно заменить электромагнитный клапан. Провода прозванивать не стоит, они могу пробивать на массу (хорошо видно в темноте). Свечи тоже лучше поменять. Читал тему бегло, если повторюсь не ругайте.

Изменено пользователем Toshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ВАЗам есть несколько специализированных форуов. Сам несколько раз туда лазил

http://vaz-2106.ru/forum/ http://www.lada-forum.ru/ http://www.semerka.info/forum/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...