Перейти к содержанию

Вопрос к водителям(или просто знающим) автомобилей Ваз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста!

На сто заменили масло(в гараже ямы нет((), забрал машину, поездил с день - все отлично, давление в норме. Поставил на неделю. Потом завел(еле-еле), проехался пару км(на перекрестках глох, холостых не было((), на одном из перекрестков заглох - прилично, не заводится. Проверил свечи - все черные, прочистил-завел, и с подсосом быстро в гараж(заметил что в баке 5 литров почти как не бывало, и лампочка загорелась((). Уже в гараже - опять посмотрел свечи - такие же черные. Начал смотреть остальное...

Обнаружил большой уровень масла(вернее прозрачной жидкости, воняющей бензином - вместо масла(((). Сразу сюда - на форум, прочитал, решил разобрать бензонасос, мембраны потресканые, но на просвет дырок не заметил. Поставил новые мембраны. (масло слил(как мог под машиной без ямы((), на неделю поставил в баклажке, и накрыл крышкой - в надежде что выветрится бензин).

Через неделю запаха бензина не заметил уже, залил назад, свечи в очередной раз прочистил. Завел - ХХ - нет вообще((С подсосом поработало, заглушил - свечи опять в нагаре, но уровень масла в норме, да и лампа не загоралась(хотя давление поднималось не так шустро как на свежезалитом((на 3 тыс.- 2ка). Опять прочистил свечи, и, не знаю зачем - снял воздушный фильтр и крышку, и немного прочистил там сверху, также выкрутил жеклер ХХ(он был тоже слегка грязноватый - протер, на тряпке слабые черные следы). Поставил все на место - завел, появился ХХ. Заглушил, свечи опять черные(((Протер свечи - завел ХХ уже опять с рывками((Опять вытянул жеклер ХХ, и протер его - на этот раз ничего не изменилось, ХХ так и не появился(((Свечи опять черные(( Брызгов из выхлопной не замечал, уровень масла пока так и остался в норме.

 

Подскажите, что можно сделать дальше, куда хотя бы теперь лезть из -за этих свеч?

 

P.s. Спасибо за терпение тем, кто прочитал такую объемную предысторию :)

Опубликовано

Конкретно какая модель Ваза?

Когда снимали воздушный фильтр, в "кастрюле" (в корпусе воздушного фильтра) масла не было?

Опубликовано (изменено)

Свечи черный нагар-указывает на расход масла,маслосъемные колпачки(сальники)

либо маслосъемные кольца.

неустойчивая работа двигателя-либо из-за свечей либо с клапанами беда(выстрелов в воздухан или в глушак не было?)

бензин в масле-из-за не работающего цилиндра.

Изменено пользователем Краусс
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)
Конкретно какая модель Ваза?

Когда снимали воздушный фильтр, в "кастрюле" (в корпусе воздушного фильтра) масла не было?

Ваз 21063 .Масла вроде не было, слегка черным загажено было, больше на сажу какую то похоже...

Хотя, нет, вспомнил, масляное было ...на фото очертил красным, не помню, должно ли оно там быть, или нет(( post-15089-1307823887_thumb.jpg

Свечи черный нагар-указывает на расход масла,маслосъемные колпачки(сальники)

либо маслосъемные кольца.

неустойчивая работа двигателя-либо из-за свечей либо с клапанами беда(выстрелов в воздухан или в глушак не было?)

бензин в масле-из-за не работающего цилиндра.

Выстрелов не было, цилиндры вроде проверил сейчас - поочередно снимал провода со свечей(на подсосе), обороты падали на всех.

Насчет маслосъемных колпачков.....тоже подозреваю((Но больше хочется грешить на диафрагму....поскольку не знаю что делать с этими сальниками((

Изменено пользователем Mr_Serj
Опубликовано (изменено)
Но больше хочется грешить на диафрагму....поскольку не знаю что делать с этими сальниками((

 

пробег авто и когда меняли сальники?

масло залили синтетику?

в случае с диафрагмой-только лишь повышенный уровень масла-а здесь не работающие свечи-вероятней всего сальники поплыли после смены масла.

Изменено пользователем Краусс
Опубликовано
пробег авто и когда меняли сальники?

масло залили синтетику?

пробег около 100тыс. Насчет замены сальников - без понятия, машина от отца досталась по наследству, простояла 3 года до августа 2010. Тогда отдал знакомому на осмотр, была заменена частично ходовая, распред. вал, разобран и осмотрен двигатель, промыт карбюратор(из того, что я знаю).

Масло залили полусинтетику - до этого была минералка, заливали с промывочным маслом(по-крайней мере я говорил чтоб промывали(().

Опубликовано

Высоковольтные провода на снимке красные , ресурс 10-15 тыс.км .. Но до этого пробега они не доживают, перегорает спираль внутри провода (появляются перебои). Можно прозвонить , но лучший вариант заменить на силиконовые ... Да и сами свечи меняли давно ?

  • Согласен 1
Опубликовано
Насчет замены сальников - без понятия, простояла 3 года до августа 2010.Тогда отдал знакомому на осмотр, была заменена частично ходовая, распред. вал, разобран и осмотрен двигатель, промыт карбюратор(из того, что я знаю).

Масло залили полусинтетику - до этого была минералка, заливали с промывочным маслом

90% вероятность-сальники клапанов.необходимо уточнить у знакомого(при замене распредвала обычно до кучи меняют сальники)

подлежат замене,1 час работы при наличии инструмента(разсухариватель),можно и без него.

во первых длительный простой-сальник одубел,во вторых свежее масло полусинтетика,сальники пропускают масло,оседает на свечках,свечи отказывают.

Опубликовано
Высоковольтные провода на снимке красные , ресурс 10-15 тыс.км .. Но до этого пробега они не доживают, перегорает спираль внутри провода (появляются перебои). Можно прозвонить , но лучший вариант заменить на силиконовые ... Да и сами свечи меняли давно ?

Свечи поменяны 500 км назад (где то полгода), но они нормально работают, пока на них черный нагар не появляется((.

Провода. На подсосе снимал провода, искра идет на всех 4х, и обороты падают, т.е. вроде все 4 провода искрят.Как разберусь с этим нагаром буду ставить бесконтактку.Там и провода полюбому менять.

90% вероятность-сальники клапанов.необходимо уточнить у знакомого(при замене распредвала обычно до кучи меняют сальники)

подлежат замене,1 час работы при наличии инструмента(разсухариватель),можно и без него.

во первых длительный простой-сальник одубел,во вторых свежее масло полусинтетика,сальники пропускают масло,оседает на свечках,свечи отказывают.

Вот с уточнением у знакомого проблема((Это было почти год назад, а у него каждую неделю новая машина под ремонт(((

Можно как то самому(новичку) диагностировать - что именно сальники? Когда разберу - будет внешне видно? И ещё потом прочитал, что если даже их новые поставить, и как то неправильно выставить - могут все равно травить масло((.

 

Разсухариватель такой?1197634484_2.jpg они чем то отличаются для определенных машин?Иномарка, ВАЗ?

Опубликовано

Я бы начал с замены проводов , т.к мотор не работает на ХХ . Вместе с тем проверить трамблер : состояние контактов , крышки трамблера на отсутствие трещин (визуально) . Проверьте так же с 4 цилиндра сняв трубку на впускном коллекторе исправность вакуумного усилителя . Можем подсасывает воздух .

В мотор пока не стоит лезть . Сальники , кольца , поршневая и т.д. - это скорее повышенный расход масла при эксплуатации , чем "черный нагар" . Он появляется (ИМНО) вледствии того что двигатель работает только на "подсосе" .

Опубликовано
Я бы начал с замены проводов , т.к мотор не работает на ХХ . Вместе с тем проверить трамблер : состояние контактов , крышки трамблера на отсутствие трещин (визуально) . Проверьте так же с 4 цилиндра сняв трубку на впускном коллекторе исправность вакуумного усилителя . Можем подсасывает воздух .

В мотор пока не стоит лезть . Сальники , кольца , поршневая и т.д. - это скорее повышенный расход масла при эксплуатации , чем "черный нагар" . Он появляется (ИМНО) вледствии того что двигатель работает только на "подсосе" .

Эдак 50-100 км назад была проблема с зажиганием, заезжал на сто - заменили контакты, выставляли зажигание, и регулировали подачу смеси карб. Крышку трамблера снимал, трещин не было, контакты - новые, чистые. Как ещё проверить провода?Прозвона достаточно будет? Новые пока покупать не хочу, потому что вот-вот собрался ставить бесконтактное, там вроде провода в комплекте идут, не хочется переплачивать, итак уже почти 1000$ вкинул((, правда с новой резиной.

А про впускной коллектор можно поподробнее?)))Как - что...Ато это понятие для меня пока не знакомо((

 

P/s/ Да, и про жеклер ХХ хотел спросить, что за черные следы могут быть на тряпке от его протирания, причем, постояно как его вытягиваю - слегка черноватые разводы?

Опубликовано (изменено)

Провода проверить - обычной контрольной лампочкой на 12 вольт прозвонить . Но "красные" провода надо менять , можно пока на недорогие "брежневские" - внутри многожильный медный провод . Расход бензина по сравнению с ценой проводов - мелочь.

На впускном коллекторе 4 цилиндра одет шланг идущий на вакуумный усилитель ... его снять и вытягивать воздух . Колличество воздуха должно быть ограниченно но не бесконечно .

Изменено пользователем Олег 07
Опубликовано

По проводам: Просто лампочкой их проверять бесполезно. Так как в данном случае цилиндры работают все. А на пробой изоляции их лампой не проверить.

По поводу вакуума. При подсосе воздуха будет троить на холостых оборотах. Но если хотите проверить. то снимите шланг, который идёт от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов и зажмите сосок на коллекторе пальцем. Посмотрите, будут ли изменения в работе двигателя.( заранее купите хомут для шланга типа " norma")

По карбюратору: У Вас солекс или озон? Проверьте электромагнитный клапан холостого хода ( при включённом зажигании, если снять разъём с клапана и одевать его обратно, должен быть слышен щелчёк срабатывания электромагнита.

Опубликовано (изменено)
Можно как то самому(новичку) диагностировать - что именно сальники? Когда разберу - будет внешне видно? И ещё потом прочитал, что если даже их новые поставить, и как то неправильно выставить - могут все равно травить масло((.

 

Разсухариватель такой? они чем то отличаются для определенных машин?Иномарка, ВАЗ?

 

внешне не увидишь пока не снимешь стакан с клапана,а коль уже снял(рассухарил),то менять однозначно!

сальник аккуратно равномерно надеть-натянуть на посадочное место!

 

инстумент на всю классику одинаковый(рассухариватель, именно такой как на фото)имеет отличие от других авто!

 

по бюджету не так накладно замена колпачков,а цена на качественное масло высока,лучше обратиться к знакомому,тем более занимается ремонтом авто,имеет инструмент и опыт!

Изменено пользователем Краусс
Опубликовано

ИМХО

У Вас пришли в негодность м/с колпачки. Долгий простой машины вызвали их спревание. Затем бензин попал в масло и этой смесью их разъело. Попадание бензина в масло было вызвано спреванием мембран бензанасоса (в следствии долгого простоя).

 

Заведите машину ( если нет холостых. то на падсое) Откройте пробку клапанной крышки (куда заливаете масло) и поставьте ладонь над горловиной. Если на руке остаётся масло, то колпачки менять.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Yakut03
      Автор Yakut03
      Здравствуйте Евгений! Хочу Вас поблагодарить за то, что Русский человек своей головой придумал, воплотил, размножил на весь мир свое творение. Как говорили ранее мушкетёры: "Снимаю шляпу сударь!" Вы молодец. Желаю крепкого здоровья, простого счастья, душевного благополучия! С уважением Владимир!
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
      "Лаборатория Касперского" много внимания уделяет обеспечению безопасности автомобилей, доля которых на рынке только увеличивается. Например, в России "Лаборатория Касперского" участвует в создании первой в стране платформы кибербезопасности транспортных средств.
      У нас в Клубе много автолюбителей. Поэтому в честь приближающегося праздника Дня автомобилиста в России,  предлагаем  вам поучаствовать в  викторине  об автомобилях и их безопасности.
       

      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1200 баллов Одна ошибка — 1000 баллов Две ошибки — 600 баллов  
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 02 ноября 2023 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @kmscom (пользователей @Friend и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Андрей_22222299
      Автор Андрей_22222299
      Здравствуйте.
      В простое на видеокарту идет нагрузка постоянная примерно 10%. Видно в HWMonitor и Диспетчере задач (в диспетчере видно нагрузку от "Процесс исполнения клиент-сервер" и "Диспетчер окон рабочего стола"). Если их свернуть нагрузка доходит до 20% или 50%, максимум до 80%. 
      Видеокарта нагревается до примерно 45-48 градусов. До этого в простое температура была 36 градусов. 
      На вирусы проверка ничего криминального не выявила 
      Отчет GSI прикрепил (одним архивом не помещается в 5 Мб, разделил содержимое на две части)
      GSI6_DESKTOP-1E2QTIL_Xaron_10_16_2024_14_28_41.zip
      Вот тут вторая часть отчета GSI
      GSI6_DESKTOP-1E2QTIL_Xaron_10_16_2024_14_28_41 (2).zip
    • Topi
      Автор Topi
      Был не давно обслужен.Греется видеокарта и процессор.Видеокарта - AMD RADEON 7400M,процессор - Intel Core i3 2350m.Видеокарта греется до 77 градусов,а процессор до 85.Что делать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника".
    • Ivan1988
      Автор Ivan1988
      Добрый день! Во время простоя системы видео память скачет от 0 до 100% при включении диспетчера задач все приходит в норму , стоит только закрыть диспетчер видео карта начинает сходить с ума , видео память постоянно занята 4гБ из 8 
×
×
  • Создать...