Перейти к содержанию

помогите вылечить компьютер


Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ

AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".

 

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
TerminateProcessByName('c:\program files\mediabar toolbar\rubarupdateservice.exe');
StopService('Rubar Update Service');
DeleteFile('c:\program files\mediabar toolbar\rubarbroker.exe');
DeleteFile('c:\program files\mediabar toolbar\rubarupdateservice.exe');
DeleteFile('C:\Program Files\mediabar Toolbar\rubar.dll');
DelBHO('{23DD83B5-BDDC-49CE-B77B-514819C6D551}');
DeleteService('Rubar Update Service');
DeleteFileMask('C:\Program Files\mediabar Toolbar\','*.*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files\mediabar Toolbar\');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

 

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

 

Прикрепите лог сканирования MBAM.

 

Скачайте AVZ по этой ссылке, обновите базы и подготовьте новые логи.

Изменено пользователем zirreX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".

 

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
TerminateProcessByName('c:\program files\mediabar toolbar\rubarupdateservice.exe');
StopService('Rubar Update Service');
DeleteFile('c:\program files\mediabar toolbar\rubarbroker.exe');
DeleteFile('c:\program files\mediabar toolbar\rubarupdateservice.exe');
DeleteFile('C:\Program Files\mediabar Toolbar\rubar.dll');
DelBHO('{23DD83B5-BDDC-49CE-B77B-514819C6D551}');
DeleteService('Rubar Update Service');
DeleteFileMask('C:\Program Files\mediabar Toolbar\','*.*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files\mediabar Toolbar\');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

 

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

 

Прикрепите лог сканирования MBAM.

 

Скачайте AVZ по этой ссылке, обновите базы и подготовьте новые логи.

А где должен находится лог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где должен находится лог?

 

после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканирование идет очень долго это так и должно быть?

 

Вы про сканирование MBAM? Время сканирования зависит от загруженности ваших дисков (количества проверяемых файлов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про сканирование MBAM? Время сканирования зависит от загруженности ваших дисков (количества проверяемых файлов)

спасибо за ответ буду ждать до конца проверки

 

вот лог от антивируса

mbam_log_2011_06_12__03_26_22_.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MBAM удалить все найденные объекты, кроме этого:

 

c:\Users\Admin\downloads\svchost.pif (Heuristics.Reserved.Word.Exploit) -> No action taken.

 

Скачайте AVZ по этой ссылке, обновите базы и подготовьте новые логи.

Прикрепите свежие логи AVZ.

 

Какие проблемы наблюдаются на данный момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антивирус находит по два трояна каждый день.

Прикрепите пожалуйста отчёт . В главном меню Kaspersky Internet Security нажмите на Отчёт -> Обнаруженные угрозы -> нажмите на кнопку Сохранить - укажите имя файла -> Сохранить. Этот текстовой файл прикрепите к вашему посту.

 

я удалил вирусы,но лучше не стало скажите а может быть это изза того что на диске с свободно 11гб памяти?

имеете ввиду 11 Гб свободно на системном диске, то нет. :)

 

Очистите временные файлы:

Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner

Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected

нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected

нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.

 

Скачайте AVZ по этой ссылке, обновите базы и подготовьте новые логи.

 

Прикрепите свежие логи AVZ.

Не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

n-s-p,

деинсталлируйте Ask Toolbar

 

пофиксите в Hijackthis:

R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxi.net
O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll
O3 - Toolbar: PandoraTV Toolbar - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll
O4 - Global Startup: WinZip Quick Pick.lnk = D:\WZQKPICK.EXE

 

вот логи которые я сделал

логи было необходимо сделать обычной версией AVZ

Скачайте AVZ по этой ссылке, обновите базы и подготовьте новые логи.
Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • Dmdozors1982
      Автор Dmdozors1982
      Добрый день, помогите удалить майнер tool.btcmine.2794. Обезвредил его с помощью Curelt, сделал лог, прикрепил
      CollectionLog-2025.07.09-21.11.zip
    • w0r9en
      Автор w0r9en
      Добрый день! Нашел и обезвредил с помощь cureit, потом сделал лог CollectionLog-2025.07.13-15.39.zip
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
×
×
  • Создать...