Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Устанавливаю дистриб kis6.0.1.411ru

Пропадает сеть полностью

на разных компьютерах пробовал.

Не знаю с чем это связано?

Полностью сеть пропадает

делаю ipconfig /all - Пусто.

И ничего не работает, в соединениях значки остаются.

Мучился мучился, пробовал варианты установки без разных компонентов, пришел к выводу.

Можно ст авить только компонент Файловый антивирус +Проактивная защита, если хоть один компонент добавить другой типа (Анти-Хакер или шпион, спам ит.д.), все сеть не работает...

И так на нескольких компьютерах, но на других работает нормально.

С чем же это связано?

Иван.

Опубликовано

Зайдите в настройки файрволла и установите режим обучения.

Лучше всего поставить 7-ю версию - она работает быстрее и лучше по качеству.

 

Также ошибка может быть вызвана одной из этих причин:

Опубликовано

Ошибки не подходят, т.к. компьютер подключен к сети. и после деинсталяции все работает,

На каком файрволле? Файрволл дополнительный не стоит, стандартный Брандмауер Windows как включал так и отключал.. На сколько я помню. (правда не совсем точно)

Значит проблемы могут быть из-за включенного стандартного Брандмауера Windows?

Опубликовано
На каком файрволле?

Встроенном в КИС :(

 

Я говорю о компоненте "Сетевой экран".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я вот к Вашей теме тоже приджонюсь!Можно?

Таже самая проблема...

Сеть ну просто наотрез отказывается работать при включенной защите....

Организация в которой работаю большая,куплена версия с корпоративным ключом на 1500 компов,и ответ,типа купите версию 7.0 не устраивает.Никто не будет тратить ещё пару десятков тысяч на то,что уже есть....

Так что ждём ответа...

А если задача решилась,так напишите поподробнее как....Хорошо?

Опубликовано

Lihach мы говорим о КИС персональной версии. если таковая - зайдите в настройки - сетевой экран, включите режим обучения. потом отключите все соединения и снова включите. КИС должен выдать запрос на "разрешить\запретить соединение". нажимаете "разрешить".

в корпоративных версиях все настройки можно сделать через админкит, по идее.

Опубликовано

Спасибо!Я так долго ждал ответа...

Сегодня суббота,а вот в понедельник обязательно попробую.

А пока не начал действовать,можно поподробнее о том как что делается в корпоративных версиях(об админкит)..если не сложно. :)

Опубликовано

Lihach не довелось плотно работать с админкитом, потому как его пока что нет под FreeBSD :)

 

можно попробовать поискать решение по корпоративным продуктам на сайте техподдержки: http://www.kaspersky.ru/support

там же можно сделать запрос в службу техподдержки или позвонить им: +7 (495) 956 8708 (многоканальный, круглосуточно)

Опубликовано

Итак, кого интересует....Решил я эту проблему с сетью.

Уж не знаю,что из 2-х решений помогло,завтра протестирую.

1:заходишь в настройки анти-хакера->зоны и там видишь в параграфе свою зону,тобишь сеть. У меня она стояла как net, делаешь ей статус локальная сеть.

2:в том же анти-хакере вкладка есть,зовётся правила для пакетов.Находишь там всё,что связано с NetBios.Заходишь в их свойства,ставишь галку в параметрах ''удалённый ip'',проставляешь диапазон ip твоей сети.Потом даёшь им(правилам) статус "Разрешать".

Второй способ опасен и сомнителен...но я выполнил оба способа одновременно.

И всё работает... :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...