Перейти к содержанию

Каспер взбунтовался и не хочет работать.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые вирусологи всея-Руси. Сегодня, казалось бы без особых причин, перестал работать каспер. Он не подаёт признаков жизни и светиться как светофор. Мы уже начинаем волноваться и тихонько потыкиваем его палочкой. :) . Итак вот что он пишет: " повреждён чёрный список", Статус баз:-Поврежденны, после обновления: "обновленны не все компаненты."

SbW7jIYY.jpg

Вот собрали анализы по списку :) .

GetSystemInfo:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...754321d788b2048

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

GetSystemInfo_WORKSTATION_Admin_2011_06_09_19_29_23.zip

Изменено пользователем Rigava08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты:

1. http://support.kaspersky.ru/kis2010/activa...r?qid=208636770

2. Давно пора перейти на 2011 версию (сборка 11.0.2.556). Скачайте отсюда KIS 11.0.2.556 http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads , удалите вашу 2010 версию и установите скачанную. Активируйте вашим кодом от 2010 версии и обновите.

Также удалите Malwarebytes' Anti-Malware, версия 1.51.0.1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rigava08,

после смены версии KIS предоставьте лог полного сканирования MBAM (у Вас установлен). Не забудьте вначале обновить базы MBAM.

лог приложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, благодаря новой версии каспера всё уладилось ). Завтра просканирую систему и выложу лог.

------

Абалдеть. Какая коллекция трояньчиков )).

LOG:

mbam_log_2011_06_10__01_51_37_.txt

Изменено пользователем Rigava08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая коллекция трояньчиков )).

не факт.

проверьте на virustotal.com следующие файлы:

c:\$Recycle.Bin\s-1-5-21-142365611-2609267877-1768266224-1001\$RJSLAM4.5p\ganjin_ktr_2011.exe (RiskWare.Tool.CK) -> No action taken.
c:\important files\драйверы (06.02.2010)\any programs\utorrent_1.8.2.exe (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\important files\драйверы (06.02.2010)\any programs\everest ultimate edition (portable)\ev.ult.ed.5.30.1954.b\everest_ultimate_edition_v5.30.1954_beta\everest.5.0.1650.all.edition_keygen-fff.exe (RiskWare.Tool.CK) -> No action taken.
c:\program files (x86)\keygen(photoshop).exe (Malware.Packer.Gen) -> No action taken.
c:\Users\Admin\AppData\Roaming\KKL\extlib.dll (Riskware.CK) -> No action taken.
c:\Users\Admin\AppData\Roaming\thinstall\gom player\40000029600002i\GOM.exe (Trojan.Agent) -> No action taken.

результаты в виде 6 ссылок приложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо новый касперыч сжёг эти файлы наполмом, ибо я не одного не нашел. Там либо нет этого (exe. or dll) файла, либо вообще пустая папка.

В любом случае каспер ожил и сверкает мускулами, спасибо ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деинсталлируйте MBAM (потенциально несовместим с KIS)

 

После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления:

- все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
    • animelubitel
      От animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • Sandor
      От Sandor
      Перестал работать - https://forum.kasperskyclub.ru/discover/unread/
      Полагаю, сегодня - 27.01.22, вчера работал.
×
×
  • Создать...