Перейти к содержанию

Не работает Kaspersky Security Network (KSN) в KIS 2012


Рекомендуемые сообщения

что то опять не работает

http://imagepost.ru/?v=rclomyvwxpkkrsvzdvzxwgxfizvlwq.jpg

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.
Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же самая дата синхронизации- 23.12.2011

Особо занимательно, что я переустановил КИС час назад. Так что он у меня никак не мог быть синхронизирован 23.12.2011

Это просто цифры. Так, генератор случайных цифр, не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажимаю на "Защита из облака" появляется окно с KSN, но почему то он отключён и я его не могу включить, написано "Доступ к Kaspersky Security Network отключён. Проверьте подключение к интернету."

Интернет у меня подключён, базы обновляются. В чём проблема и как включить KSN?

У меня то же самое. Если сменить язык (Shift+F12 на английский, или потом Shift+F5 на русский), то запускается. Но как только главное окно закрыл, всё повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же самая дата синхронизации- 23.12.2011

Особо занимательно, что я переустановил КИС час назад. Так что он у меня никак не мог быть синхронизирован 23.12.2011

Это просто цифры. Так, генератор случайных цифр, не иначе.

если ты его переустановил это не значит, что старая версия не оставила системных файлов с информацией о синхроне...вполне возможно новоустановленный продукт подцепил старые файлы... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Poem
      От Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


    • Алексей_
      От Алексей_
      Добрый день, коллеги!
      Помогите разобраться почему не работает 
      на KSC 15.1.0 добавил "Kaspersky Security для виртуальных сред 6.2 Легкий агент" + необходимые плагины по инструкции
      хочу развернуть SVM, с помощью развертывания из оболочки - не работает. (ввожу логин root и пароль, единственный полный админ на VMware ESXi) - скрин1
      хотя в параметрах подключения к инфраструктуре пишет все ок - скрин2
      подключаюсь к хосту в той же подсети VMware ESXi 6.5 - скрин3
       


       

    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • cringemachine
      От cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
×
×
  • Создать...