Перейти к содержанию

Сегодняшний сбой в работе Skype


Рекомендуемые сообщения

В работе Skype произошел второй за две недели сбой

В работе сервиса интернет-телефонии Skype произошел второй крупный сбой за последние две недели.

Проблемы с подключением к сервису начали возникать около 14:40 по московскому времени. Пользователей "выбрасывало" из программы Skype, при этом повторно подключиться не удавалось. Сбой коснулся не всех пользователей - некоторые блогеры сообщили, что у них Skype работает нормально.

Администрация Skype через официальный микроблог на сервисе Twitter заявила, что выясняет причины сбоя. Проблемы с подключением к Skype возникают "у небольшого числа пользователей", говорится в твите.

Аналогичный сбой в работе сервиса произошел 26 мая. Тогда пользователям порекомендовали удалить файл shared.xml из служебной папки Skype. После этой операции работоспособность Skype восстанавливалась.

Сейчас этот способ не помогает решить проблему с подключением, пишут пользователи. Сообщается также, что в этот раз сбой затронул и мобильные клиенты Skype.

 

10 мая 2011 года было объявлено о покупке Skype корпорацией Microsoft за 8,5 миллиардов долларов. Сделка между Microsoft и Skype находится в стадии утверждения.

оригинал статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • zell
      От zell
      В данной теме осуществляется приём работ на Конкурс о сувенире от Kaspersky!
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
×
×
  • Создать...