Перейти к содержанию

Часть программы выгружена из памяти. Что делать?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня проблема Касперский Кристал частенько стал выгружаться, бывает что он выгружается во время обновлений или во время проверки компьютера на вирусы и из-за этого я немогу ни проверить компьютер, ни обновить программу. Помогите пожалуйста.

________________________________________________________________________________

 

Версия: Kaspersky CRYSTAL 9.0.0.199

Система: Microsoft Windows 7 Ultimate

Процессор: Intel® Core2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz

Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 220

Память: 2,00 GB

 

m195.gif

Изменено пользователем Zme1ch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум, Zme1ch.

Выполните.

P.S. Kaspersky CRYSTAL 9.0.0.199 - это уже устаревшая версия. Сейчас актуальна версия 9.1.0.124 .

Изменено пользователем Асхат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть я и ошибаюсь, но у вас кажется вирусы работают (сейчас существуют множество вирусов, которые не дают нормально работать антивирусам).

Давайте поступим следующим образом:

1. Удалите Kaspersky CRYSTAL.

2. Скачайте Kaspersky Virus Removal Tool 2010.

3. Выполните полную проверку на вирусы данной утилитой.

4. Удалите Kaspersky Virus Removal Tool 2010

5. Скачайте актуальную версию Kaspersky CRYSTAL.

6. Установите её и смотрите будут ли снова происходить падения.

О результатах отпишитесь.

Изменено пользователем Асхат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zme1ch

В событиях много ошибок диска.

Проверите ВСЕ жёсткие диски на ошибки:

Win+R

cmd

chkdsk C: /f /v /r /x

(для С придётся нажать ещё Y и перезагрузится!)

для проверки всех разделов вместо C: потом нужно писать следующую букву диска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Vsevolod0004
      От Vsevolod0004
      Добрый вечер. После установки торрента подцепил что-то, в названии не уверен, похоже на genbaldur или похожее. Находится в system memory. Полная проверка нашла, начала лечить, перезагрузила компьютер, после чего повторная проверка опять нашла это что-то. Но после нажатия на уведомления центр уведомлений ничего не выдает, и Касперский больше уведомлений не присылает.


      CollectionLog-2025.01.19-16.51.zip
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Почти все пользователи нашего клуба так или иначе пользовались или в настоящее время пользуются продуктами «Лаборатории Касперского». И у большинства из нас всегда возникали вопросы, связанные с выбором, покупкой или настройкой приложений. Сегодня мы предлагаем вам пройти викторину по "Часто задаваемым вопросам" и ответам на эти вопросы. Эти ответы помогут вам решить некоторые ваши вопросы.
       
      ПРАВИЛА
      Викторина состоит из 10 несложных вопросов, ответы на которые вы найдете на сайте Поддержки Лаборатории Касперского в одной из полезных ссылок раздела "Поддержка приложений для дома".
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 800 баллов Одна ошибка — 500 баллов Две ошибки — 300 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 02 марта 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов или существенных подозрений со стороны Администрации клуба его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Flsss
      От Flsss
      В последнее время часто выскакивает "Невозможно гарантировать подлинность домена.." В имени приложения написано taskhostw.exe 
      Хотелось бы узнать, это что-то плохое или всё ок? Всё было отсканировано Dr.Web, AV block remover, естественно касперским pure, а также kaspersky virus removal tool. Были просмотрены файлы HKEY_ (вбивая w+r regedit). Но всё равно хотелось бы удостовериться, так как до сих пор выскакивает это окно, + ко всему недавно был обнаружен майнер разрабами минигры Minecraft сервера cristallix и хотелось бы лишний раз удостовериться, потому что я в этом не бум-бум.

      CollectionLog-2025.01.24-22.12.zip
    • JeySerYT
      От JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • Zero56621
      От Zero56621
      Меня уже долгое время мучает троян в системной памяти с названием MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Я уже попробовал много различных программ и от зависаний на короткое время мне помогла только программа Emsisoft Emerengecy Soft. При попытке вылечить данный троян, у меня просто появлялся черный экран, где я даже мышкой не мог двигать (это при попытке вылечить с помощью KVRT). Я не знаю где сохраняются отчеты, так что я решил сделать скрин. Так же прикрепил файл с программы EES.

      scan_250111-162811.txt
×
×
  • Создать...