Zme1ch Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Здравствуйте. У меня проблема Касперский Кристал частенько стал выгружаться, бывает что он выгружается во время обновлений или во время проверки компьютера на вирусы и из-за этого я немогу ни проверить компьютер, ни обновить программу. Помогите пожалуйста. ________________________________________________________________________________ Версия: Kaspersky CRYSTAL 9.0.0.199 Система: Microsoft Windows 7 Ultimate Процессор: Intel® Core2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 220 Память: 2,00 GB Изменено 7 июня, 2011 пользователем Zme1ch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspersky User Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Добро пожаловать на форум, Zme1ch. Выполните. P.S. Kaspersky CRYSTAL 9.0.0.199 - это уже устаревшая версия. Сейчас актуальна версия 9.1.0.124 . Изменено 7 июня, 2011 пользователем Асхат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zme1ch Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...26312af14739190GetSystemInfo_ZME1CH_ПК_Zme1ch_2011_06_07_17_11_50.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspersky User Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Может быть я и ошибаюсь, но у вас кажется вирусы работают (сейчас существуют множество вирусов, которые не дают нормально работать антивирусам). Давайте поступим следующим образом: 1. Удалите Kaspersky CRYSTAL. 2. Скачайте Kaspersky Virus Removal Tool 2010. 3. Выполните полную проверку на вирусы данной утилитой. 4. Удалите Kaspersky Virus Removal Tool 2010 5. Скачайте актуальную версию Kaspersky CRYSTAL. 6. Установите её и смотрите будут ли снова происходить падения. О результатах отпишитесь. Изменено 7 июня, 2011 пользователем Асхат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Zme1ch, начните использовать легальную версию Crystal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skarbovoy Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Zme1ch В событиях много ошибок диска. Проверите ВСЕ жёсткие диски на ошибки: Win+R cmd chkdsk C: /f /v /r /x (для С придётся нажать ещё Y и перезагрузится!) для проверки всех разделов вместо C: потом нужно писать следующую букву диска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 По вопросам после нелегального использования ПО у нас не помогают. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения