Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ad-Aware - удалось деинсталировать?

 

Это вы расплодили explorer.exe по всем директориям?

 

 

Выполните скрипт UVS и пришлите карантин.

;uVS v3.64 script [http://dsrt.dyndns.org]

zoo %Sys32%\EXPLORER.EXE
zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BOONTY SHARED\SERVICE\BOONTY.EXE
clrmd
deltmp
delnfr
deltmp
regt 18
regt 17
restart

 

После выполнения скрипта компьютер будет перезагружен.

Опубликовано
Ad-Aware - удалось деинсталировать?

судя по логам AVZ и отказу Combofix - нет.

 

Swim,

выполните скрипт:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Lbd.sys',' ');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Lbd.sys');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Lbd.sys');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

перезагрузка!

Опубликовано

выполните скрипт - выполнил!

Combofix - ?

 

карантин отправлять на эл.адрес или здесь прикреплять?

Опубликовано
выполните скрипт - выполнил!

Архив папки ZOO пришлите. Explorer запустился?

 

судя по логам AVZ и отказу Combofix - нет.

Вижу уже.

 

 

 

карантин отправлять на эл.адрес или здесь прикреплять?

 

Сюда крепить не стоит. На почту.

 

В карантине файлы чисты. Проблема в фолсе Ad-Aware которая заблокировала запуск.

Опубликовано

explorer - стал запускаться после того как скопировал его в папку WINDOWS после удаления антивирусов, но рабочий стол работает с проблемами:

- не открываются папки, выскакивает окно дос-формата (скрин)

- нет доступа к "Панели управления" (Пуск, настройки, Панель управления...) (скрин)

 

Карантин направил на почту

post-21761-1307826220_thumb.jpg

post-21761-1307826229_thumb.jpg

Опубликовано

Выполните скрипт UVS и пришлите карантин.

;uVS v3.64 script [http://dsrt.dyndns.org]

regt 22
regt 19
restart

 

После выполнения скрипта компьютер будет перезагружен.

 

Если изменений не наступит, то воспользуемся заготовленной точкой восстановления.

 

+ Запустите UVS - выберите вкладку реестр - восстановить из копии ключ Explorer

Опубликовано

скрипт выполнил - без изменений

восстановить из копии ключ Explorer - выполнил, результат не поменялся

точкой восстановления - до проблемного периода, таковая отсутствует.

Опубликовано

Допроблемный период - это период до появления

- не открываются папки, выскакивает окно дос-формата (скрин)

- нет доступа к "Панели управления" (Пуск, настройки, Панель управления...) (скрин)

 

Или имеются в виду проблемы с explorer вообще?

Опубликовано

первопричина - explorer.exe не запускался при загрузке

после удаления антивирусных программ и копирования его с установочного диска - стал работать рабочий стол но не корректно (скрины изложены выше)!

Опубликовано

Вот я и пытаюсь выяснить на каком этапе есть точка восстановления.

 

Если она есть до "запуска" рабочего стола то воспользуйтесь ей.

 

Но в начале давайте попробуем создать нового пользователя Пуск-выполнить-lusrmgr.msc - вкладка пользователи - создать нового пользователя.

Опубликовано

создал нового пользователя

есть точка до момента копирования explorer

Опубликовано
создал нового пользователя

Проблемы остались?

 

есть точка до момента копирования explorer

если остались, то воспользуйтесь. После просто удалим Ad-Aware (скрипт) Если нет, то будем смотреть в сторону установки windows в режиме восстановления.

 

Насколько я понимая у вас сборка Windows (например Zver)?

 

 

В папке с UVS будут находится файлы вида "2011-06-09_19-50-16_log.txt" мне они нужны для исследования.

Опубликовано

проблемы те же, только "Мой компьютер" и "Мои документы" - выскакивают пустые окна.

при запуске выскочило окно (скрин)

Насколько я понимая у вас сборка Windows (например Zver)? - да ZVER

 

В папке с UVS будут находится файлы вида "2011-06-09_19-50-16_log.txt" мне они нужны для исследования.

Как направить Вам указанные файлы?

post-21761-1307830138_thumb.png

Опубликовано

вот почему не люблю лечить сборки. очень часто лезут проблемы там где их не должно быть. файлы к теме прикрепите, завтра посмотрю.

проверьте журнал ошибок на наличие записей которые могут пролить свет на природу проблем.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...