Перейти к содержанию

Возможно ли решить данную проблему?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

В былые времена, при установке Касперского и при первом успешно выполненном обновлении, я выгружал продукт и потом снова его запустив, мог увидеть в окошечке "О программе" все установленные патчи. Но теперь это почему-то не происходит. Теперь, чтобы все патчи как говорится "применились", чтобы появились все буковки, нужно перезагрузить ПК. А хотя раньше, как я выше уже сказал стоило перезагрузить лишь Касперского и все патчи вставали. И я хотел бы поинтересоваться, можно ли что-то сделать в данной ситуации? Можно ли сделать так, как было раньше?

Правда ТП мне сказала, что в данной ситуации уже ничего не поделать. Но всё таки может быть что-то можно сделать?!

Изменено пользователем Асхат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от патча. Некоторые не требуют перезагрузки системы, некоторые требуют. Если речь про последний патч- то ему нужна перезагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от патча. Некоторые не требуют перезагрузки системы, некоторые требуют. Если речь про последний патч- то ему нужна перезагрузка.

Насколько я помню, например патчи b,с и d для 2011 линейки KIS/KAV не требуют перезагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в программе не написаны буквы хотфиксов, то это ещё не говорит о том, что патчи не применились. Буквы прописываются в реестре, следовательно для их появления нужно сделать перезагрузку компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех сообщений я понял, что данная проблема не решаема. Ну ладно, фик с ней. Я просто не буду обращать на нее внимания, а лучше всего забуду, что она есть. Спасибо откликнувшимся! Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в программе не написаны буквы хотфиксов, то это ещё не говорит о том, что патчи не применились. Буквы прописываются в реестре, следовательно для их появления нужно сделать перезагрузку компьютера.

Добавлю к вышесказанному: похожий вопрос уже поднимался на форуме, жаль, ссылку не

запомнил. Если Вы до активации коммерческой лицензии пользовались пробной, в дальнейшем

кроме такой картины, как у Вас, вообще могут не все буквы хотфиксов отображаться( у меня

например, буква a не отображается, но это не значит, что этот патч не работает). ;)

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( у меня например, буква a не отображается, но это не значит, что этот патч не работает). ;)

Ну это скорее всего у вас оттого, что вы скачали и поставили сборку 11.0.2.556 с уже "встроенным" патчем "a". С ней так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данная проблема

Наговариваете Вы на нашу семью (с) Манька Облигация

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто некоторым патчам достаточно перезагрузить сервисную часть, нектором вообще ничего не нужно ;) А некоторым ребут системы подавай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил винду, установил каспера, выполнил обновление, перезагрузился, не появилась буква D, это нормально или надо переустановить каспера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил винду, установил каспера, выполнил обновление, перезагрузился, не появилась буква D, это нормально или надо переустановить каспера?

Кроме d остальные у Вас все отображаются?

Если Вы всё таки хотите, чтобы отображались все буквы, то пропишите их по следущему пути в реестре:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\AVP11\Data

найдите

ProductHotfix

Прописывайте себе что хотите (предварительно отключив самозащиту продукта).

Изменено пользователем Асхат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме d остальные у Вас все отображаются?

Если Вы всё таки хотите, чтобы отображались все буквы, то пропишите их по следущему пути в реестре:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\AVP11\Data

найдите

ProductHotfix

Прописывайте себе что хотите (предварительно отключив самозащиту продукта).

Если только проблема в том, что просто не пишет, тогда пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только проблема в том, что просто не пишет, тогда пофиг.

Если продукт установлен с официального дистрибутива, не было левых скинов и тому подобного, а также обновление происходит сейчас полностью, то патч стоит у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sergei5
      От sergei5
      Добрый день Вирус зашифровал все данные файл с расширением  62IKGXJL  помогите восстановить. Буду вам признателен.
    • Елена9999999
      От Елена9999999
      Здравствуйте, 
      На компьютер попал вирус. Теперь все файлы с расширением gxGxvJCWI. Везде требования об их выкупе. Можно ли как-то восстановить файлы? 
    • DIM_ZIM
      От DIM_ZIM
      Словили шифровальщика. Файлы на сетевой шаре  закодированы и в названия имеют такой вид  ******** .xlsx.EMAIL=[biobiorans@gmail.com]ID=[****************]
       кто то сталкивался  с такой проблемой ?  ЧТО за вирус ( его название). Может быть имеется опыт по дешифровке?
       
      111.rar
    • Pentalogue
      От Pentalogue
      Я использую Windows 10. Мой жёсткий диск от WD Blue на 2000 гигабайт.
      Когда Я подсоединяю к своему жёсткому диску кабель питания SATA, на котором написано "P3", он периодически начинает то включаться, то выключаться. Это отображается в проводнике, как появление и возможность взаимодействия с файлами на нём, но притом только на несколько секунд, так как он выключается и вместе с этим возможность взаимодействия с файлами на нём - это происходит циклично, когда SATA подключён к этому жёсткому диску, но из-за этого Я уже его оставляю не подключённым. Всё это плохо сказывается на его работе, ведь он сыпется из-за многократного включения-выключения, так как жёсткий диск расчитан на какое-то N-ое количество включений (как Мне говорили). Я очень сильно надеюсь, что проблема кроется именно в SATA, а не в жёстком диске, который проработал всего-то больше года.
      Я успевал проверять свой жёсткий диск с помощью Crystal Disk Info (по рекомендациям своих товарищей), когда он во время своего цикла включения-выключения появлялся в системе. Утилита показала, что у моего жёсткого диска довольно большое количество переназначенных секторов. Но Я уверен, что и до проблемы с SATA уже такое было, и это Мне абсолютно не мешало. Мой жёсткий диск и сейчас надёжен в плане сохранения и хранения данных, но Мне мешает лишь одно явление - это невозможность нормального взаимодействия с ним, когда к нему подключен кабель питания P3, во время которого наблюдается включение-выключение.

      Что Мне делать?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      У меня Windows 10 домашний, следовательно нет удаленного рабочего стола. Многие документы и картинки с моего ПК перенеслись автоматически в облачное хранилище OneDrive. Это видно в проднике. Особого доверия к этому хранилищу нет. Если возникают какие-то предупреждения от Kaspersky Plus, то в качестве пользователя указывается модифицированное имя моего ПК с добавлением знака доллара $ на конце. Это удаленный доступ хакера или программы бота к моим данным?
×
×
  • Создать...