Перейти к содержанию

Посмотрите логи


Сатана-клаус

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня абсолютно такая же беда как у товарища Rannon.

Господин Roman_Five дал совет переделать логи AVZ обычной (не мини) версией. Но вот что это значит, я понятия не имею :)

Утилита AVZ имеется, обновленная. Но вот как ее использовать..

 

Заранее благодарю за помощь.

 

Сообщение от модератора INC®
Сообщения выделены в отдельную тему.

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Изменено пользователем INC®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сатана-клаус

Читайте и выполняйте правила раздела http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

 

Исправила. Добавленные файлы смотрите выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправила. Добавленные файлы смотрите выше

 

Откройте тему с кратким описанием проблемы в заголовке и подробным описанием в сообщении, вложите в сообщение файлы логов, полученных в пп.8 (AVZ - virusinfo_syscure.zip), 10 (AVZ - virusinfo_syscheck.zip) и 12 (HJT - hijackthis.log) всего должно быть 3 лога.
Изменено пользователем Tiare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно такая же беда

опишите подробнее.

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Program Files\Uniblue\RegistryBooster\rbmonitor.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Uniblue\RegistryBooster\Launcher.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\COMRes.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared\Shell\RUS\AdpWShellExtRes.dll','');
 BC_ImportQuarantineList;
BC_Activate;
ExecuteRepair(1);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Обновите KIS 2010 до 2011

 

скачайте OSAM

установите. запустите. дождитесь окончания сканирования.

полученный лог osam.html прикрепите к новому сообщению.

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup.exe

Обновите базы.

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya45
      Автор Ilya45
      Доброго времени суток.
      Зашифровали сегодня файлы на компе, ночью, предположительно подключились через рдп, вырубили каспера иначе думаю не отключить. винда 7.
      log.zip - логи под пользователем где все зашифровано,
      log2.zip - логи под созданным пользователем(добавил нового сам). со всеми галками в программе.
      files.zip - файл исходный и зашифрованный, плюс тхт с сообщением.
      log.zip files.zip log2.zip
    • d_kid
      Автор d_kid
      При выборке событий "Критические события" в журнале выходят подобные ошибки:
      Статус устройства 'pc' изменился на 'Критический': Заканчивается или закончился срок действия лицензии.
      Обратил внимание, что подобные ошибки выходят у тех, у кого в лицензии-свойства-устройства Дата действителен до стоит 01.01.1970, хотя ключ распространял сразу на все машины. Как это исправить?

    • НиколайАбырвалг
      Автор НиколайАбырвалг
      Не получить логи работы антивирусов с удаленных рабочих станций.
      Неудобно особенно когда проблемы возникают далеко.
×
×
  • Создать...