Сократить пункты всплывающего меню Edge
-
Похожий контент
-
От ska79
После установки продукта Kaspersky for linux на ОС линукс минт столкнулся с проблемой - неактивный пункт проверка в графическом интерфейсе продукта.
Вылечил таким методом в терминале вводим команду
sudo /opt/kaspersky/kfl/bin/kfl-setup.pl Жмём Enter
Вводим пароль от учетной записи пользователя.
Снова жмём Enter.
Заново запустится первоначальная настройка Kaspersky for linux.
Настраиваем заново всё.
Будет вопрос про код активации, если продукт уже активировали при установке, то вводим y и жмём Enter ввод кода активации не потребуется.
https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Linux2.0/ru-RU/284339.htm
мой тг канал https://t.me/kuh0nya
-
От Bercolitt
Kaspersky Password Manager двойной вызов браузера Microsoft Edge на ПК с Windows 10 Home.
По умолчанию в параметрах указан браузер MSEdge. При попытке зайти в свой личный кабинет онлайн банкинга Сбербанка в режиме автоматического входа из KPM, вначале вызывается обычный браузер MSEdge, а затем быстро перекидывается на тот же браузер в режиме защищенных платежей, в зеленой рамке. Появление окон с логином и паролем невозможно заметить глазом, сразу отображается окно, в которое надо ввести одноразовый код из смс. После ввода кода успешно попадаю в личный кабинет. При выходе из кабинета появляется первоначальная закладка в безопасных платежах для входа в ЛК, где красным цветом указано, что логин или пароль неверные. Логин точно правильный. Если ввести пароль из записи аккаунта в хранилище KPM, то вход в личный кабинет опять успешный. Бывает такое, что после появления двух браузеров MSEdge, в безопасных платежах закладка пустая. Стоит закрыть обычный браузер, как пустая закладка заполняется нужной информацией.
-
От olegyam
Помогите избавиться от всплывающего окна
логи прилагаю
CollectionLog-2024.09.29-00.17.zip
-
От BlueZer
Данные расширения не имеют ничего общего с оригинальным adblock plus, пример приведен на скриншоте.
Результат работы AutoLogger также прикрепляю
CollectionLog-2024.09.02-15.59.zip
-
От Michael Mikhail
Здравствуйте, почему у меня Microsoft Edge "тормозит", что предпринять посоветуете (может какие службы приостановить с помощью стороннего софта)? Основные команды для проверки системы выполнил, свободной памяти на жёстком диске достаточно, старые обновления удалил (через очистку диска). Может железо старое (у меня Intel i3 и 2ГБ оперативки)? На другой браузер переходить не хочется, кучу расширений на Edge установил; или нужно просто ждать очередного обновления, которое всё исправит?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти