mennen Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 И в этой бегущей строке заоблачные города с заоблачными цифрами. Радар конечно был лучше)) А вообще ГУЙ кому-то нужен? ИМХО интерфейс второстепенен - поставил продукт и забыл.
Umnik Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 но если они берут деньги значит гарантируют работоспособность ПК, а такую гарантию тоже не так то просто дать. Нет. Потому что чисто технически нельзя никак гарантировать успешное лечение. А уж тем более его не могут гарантировать в Symantec. Если Данилка придет, он может дать ржачный линк. Там сотрудник этой компании говорит, что руткита (какого - не помню) они не будут лечить вообще. И в этой бегущей строке заоблачные города с заоблачными цифрами. wink.gif Мы тоже 2 года назад радар делали гифкой Кстати, их бесплатная тулза перестала показывать проверку по несуществующим в системе путям?
kos1nus Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Интересно а как они поступят если не смогут помочь? а как поступает поддержка ЛК в таких случаях?
den Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 У microsoft тоже есть платная и бесплатная техподдержка.
Umnik Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Интересно а как они поступят если не смогут помочь? а как поступает поддержка ЛК в таких случаях? 1. Надо читать pdf, а так неохота 2. Если невозможно извести заразу, то предложат переустановить систему.
Lacoste Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 ну просто это было бы слишком наглое еврейство: сначала оплати лицензию, а после того как АВ не справился со своей задачей заплати еще 100 долляров за то чтоб исправили. Насколько я знаю - так и есть. Плати и не важно, есть лицуха или нет. Ну может одно обращение или два бесплатно. Далее, за увеличение производительности ПК плати бабло: http://us.norton.com/nortonlive/pc-powerboost.jsp и т.д. Если Данилка придет, он может дать ржачный линк. Там сотрудник этой компании говорит, что руткита (какого - не помню) они не будут лечить вообще. Линк уже не найду, но речь шла про TDSS. Было взято с их оф. форума. У нас вирлаб долго ржал. Но ИМХО мне кажется, что этот сотрудник просто "не в теме".. Интересно а как они поступят если не смогут помочь? а как поступает поддержка ЛК в таких случаях? Если после заражения грохнулась система, то есть шанс восстановить ее. Если нельзя, то сами понимаете, только переустановка. А касаемо просто заражения - вылечат, вирлаб может написать специальную тузлу для каждого конкретного случая. А по теме. Symantec грамотные сервисы предоставляет, ничего зазорного тут нет. Услуги стоят денег.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти