Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При установки система просит перезагрузить компьютер. После перезагрузки все начинается сначала. Идет установка, потом снова просит перезагрузить компьютер. И так пока не устанешь нажимать ОК. Как установить? В чем проблема?

Опубликовано

Какая версия? KAV или KIS ставите? Какая ОС?

Опубликовано
Какая версия? KAV или KIS ставите? Какая ОС?

KAV 7.0

Windows XP Professional

Опубликовано
У меня последняя. Только сегодня скачала.

Мда, чувствую, какой-то другой софт на КАВа так действует. Думаю, Вам следует на официальном форуме задать этот вопрос, предварительно сделав трассировку как написано здесь - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635429

Опубликовано
Мда, чувствую, какой-то другой софт на КАВа так действует. Думаю, Вам следует на официальном форуме задать этот вопрос, предварительно сделав трассировку как написано здесь - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635429

Антивирусных программ нет. Трассировку сделать нельзя, поскольку КАВ не установлен.

Опубликовано

попробуйте применить различные твикеры (т.е просто почистить систему), у меня тоже такое было, но как думаю вам понятно я на этот вопрос не могу ответить на 100% правильно, т.е возможно я ошибаюсь, но такая причина тоже возможно...

может у вас уже был поставлен каспер когда то и вы его криво снесли... может остатки другого антивиря...

... или система загажена...

Опубликовано (изменено)
KAV 7.0

Windows XP Professional

 

 

Эта ситуация часто бывает по причинам:

- неисправность профиля пользователя (вмешательство вирусов, некорректные действия самого пользователя) - попробовать создать новый профиль с административными привелегиями и поставить антивирус заново из под новой учётной записи

- некорректно указаны переменные среды, например вместо того, чтобы указать путь C:\Temp - стоит путь C:\Documents and Settings\Лилиана Прекрасная\Local Settings\Temp

- система была некорректно переустановлена, например, поверх предыдущей накатом, в итоге папка для всех пользователей оказалась по пути:

C:\Documents and Settings\All Users.Windows - в этом случае поможет только переустановка системы

- установку антивируса блокирут какая-либо зловредная программа - тогда скачать антивирусную утилиту О.Зайцева AVZ и под присмотром специалистов попытаться вылечить компьютер до установки.

Изменено пользователем Sandynist

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Татьяна Шустова
      Автор Татьяна Шустова
      Можно ли оформить подписку на установку программы с компьютера в одном городе, а установить её путём передачи кода на компьютере в другом городе? Спасибо. 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Интервью с экспертами «Лаборатории Касперского»"
    • Илья Семагин
      Автор Илья Семагин
      Пару дней назад купил Касперский Плюс. Когда был в пути, открыл Яндекс.Карты, чтобы построить маршрут. И в приложении началось метание: то я в том месте, где я действительно нахожусь, то показывает, что я дома, потом опять мое действительное место и сразу я опять дома. Я забил точку, куда мне надо, а он мне строит маршрут не от того места, где я сейчас, а от моего дома. Никогда такого не было. Это произошло после установки Касперского, поэтому думаю, что это из-за него. Можно ли это проверить? Если оно так, то как устранить проблему?
    • Why
      Автор Why
      При установке касперского (после запуска exe файла происходит ошибка , скриншот ошибки на этом сайте https://forum.kaspersky.com/topic/неизвестная-ошибка-при-установке-kaspersky-security-cloud-free-31012/
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
×
×
  • Создать...