Перейти к содержанию

Установка Касперского


Рекомендуемые сообщения

При установки система просит перезагрузить компьютер. После перезагрузки все начинается сначала. Идет установка, потом снова просит перезагрузить компьютер. И так пока не устанешь нажимать ОК. Как установить? В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня последняя. Только сегодня скачала.

Мда, чувствую, какой-то другой софт на КАВа так действует. Думаю, Вам следует на официальном форуме задать этот вопрос, предварительно сделав трассировку как написано здесь - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635429

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, чувствую, какой-то другой софт на КАВа так действует. Думаю, Вам следует на официальном форуме задать этот вопрос, предварительно сделав трассировку как написано здесь - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635429

Антивирусных программ нет. Трассировку сделать нельзя, поскольку КАВ не установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте применить различные твикеры (т.е просто почистить систему), у меня тоже такое было, но как думаю вам понятно я на этот вопрос не могу ответить на 100% правильно, т.е возможно я ошибаюсь, но такая причина тоже возможно...

может у вас уже был поставлен каспер когда то и вы его криво снесли... может остатки другого антивиря...

... или система загажена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAV 7.0

Windows XP Professional

 

 

Эта ситуация часто бывает по причинам:

- неисправность профиля пользователя (вмешательство вирусов, некорректные действия самого пользователя) - попробовать создать новый профиль с административными привелегиями и поставить антивирус заново из под новой учётной записи

- некорректно указаны переменные среды, например вместо того, чтобы указать путь C:\Temp - стоит путь C:\Documents and Settings\Лилиана Прекрасная\Local Settings\Temp

- система была некорректно переустановлена, например, поверх предыдущей накатом, в итоге папка для всех пользователей оказалась по пути:

C:\Documents and Settings\All Users.Windows - в этом случае поможет только переустановка системы

- установку антивируса блокирут какая-либо зловредная программа - тогда скачать антивирусную утилиту О.Зайцева AVZ и под присмотром специалистов попытаться вылечить компьютер до установки.

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, кто подскажет как побороть данную ошибку?

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • Roma1
      От Roma1
      В последнее время не могу установить или обновить приложения через Google Play в планшете (Xiaomi Pad 5, Android 13).
      Интернет есть. Сегодня удалось скачать через другой сайт RuStore и установить нужные приложения с него. А вот обновить старые приложения через Google Play не получается. Где искать косяк и как его исправить?
×
×
  • Создать...