Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Помогите решить проблему с обновлением. При автоматическом обновлении процесс обновления не превышает 69% (не загружается файл AutoPaches/kav11/11.0.0.232/rescdmgr.ppl), после этого загрузка начинается заново. Удалил и переустановил Касперского, обновление так же доходит до 69%. В кабинете прислали ссылку, где можно скачать проблемный файл, скачал, но по рекомендациям спецов его нужно поместить в папку на Windows XP - C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder\AutoPatches\kav11\11.0.1.400, а ее нету. Подскажите, что делать!

post-21653-1306251717_thumb.jpg

Опубликовано

Скопируйте строчку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder\AutoPatches\kav11\11.0.1.400 и вставьте в адресную строку проводника, после этого нажмите Enter. Папка должна открыться. Вы её видимо не можете найти, потому что у вас отключен показы скрытых папок.

Опубликовано

У вас же включено копирование обновлений в папку? Оно вам точно нужно?

Опубликовано

Киньте его в папку 232

 

Интернет у вас как- дорогой и медленный или быстрый ? мегабайт 150 скачать - для вас много?

Опубликовано

У меня ключ на компа, думал съэкономить трафика

Опубликовано

Извлеките файл из прикреплённого архива в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder\AutoPatches\kav11/11.0.0.232. И пробуйте обновить дальше.

rescdmgr.7z

Опубликовано

Если папки нет, давайте создадим её. Могу предложить для скачивания эту папку. Распакуйте весь архив

рядом с папками 232 и 556.

Может получиться обновиться.

http://ifolder.ru/23740766

Опубликовано
Киньте его в папку 232

 

Интернет у вас как- дорогой и медленный или быстрый ? мегабайт 150 скачать - для вас много?

 

Интернет 3G от мегафона, другого нет. 150 Мб буду качать от 30 мин до 1ч 30 мин. Тариф безлимитный но сограниченной скоростью. Основной объем трафика потратил на обновление. Можно попробовать

Опубликовано

Мегафон :lol: Были такие проблемы массово, думал что сейчас они их решили.

Попробуйте сначала только папочку из моего предыдущего сообщения, или советом Mark D. Pearlstone, воспользоваться. Экономнее будет.

Не поможет - могу выложить все базы для КИС, выполните обновление первый раз со скачанных баз, а потом всё пойдёт нормально. Но это метров 150.

Опубликовано
Извлеките файл из прикреплённого архива в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder\AutoPatches\kav11/11.0.0.232. И пробуйте обновить дальше.

 

Там такой уже есть, заманить его?

Опубликовано

Бессмысленно.

Попробуйте папку ......400 создать.

Опубликовано
Там такой уже есть, заманить его?

С тем же размером? Странно. В отчёте всё также этот файл не загружается? Пробуйте заменить. Не плохо было бы сам отчёт обновления увидеть.

Опубликовано
Мегафон :lol: Были такие проблемы массово, думал что сейчас они их решили.

Попробуйте сначала только папочку из моего предыдущего сообщения, или советом Mark D. Pearlstone, воспользоваться. Экономнее будет.

Не поможет - могу выложить все базы для КИС, выполните обновление первый раз со скачанных баз, а потом всё пойдёт нормально. Но это метров 150.

 

это вариант, позже.

 

Качаю папку

 

С тем же размером? Странно. В отчёте всё также этот файл не загружается? Пробуйте заменить. Не плохо было бы сам отчёт обновления увидеть.

 

 

нет там 220 Кб

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Garett
      Автор Garett
      Добрый день! Нужна помощь - заблудился в обновлениях 🙂 Ситуация такая - есть обновления для KES - версия 12.5.0.539, одобрил, задача обновления запустилась (на нескольких устройствах не прошла, они просто выключены на данный момент). Но вот почему-то на всех рабочих станциях версия KES так и не обновилась - сейчас там 12.4.0.467. Базы при этом обновляются нормально, но не само приложение. Что я делаю не так? 🙂 Спасибо за помощь.
       


    • wolfson
      Автор wolfson
      Заметил, что видюха и оперативка начали долбиться в сотку. Решил пофиксить переустановкой винды, но обнаружил, что после выбора флешки из под биос выдает черный экран. По видосикам скачал avbr и майнер сёрч, всё прогнал, вроде грузить ресурсы перестало, но осадок остался, решил всё же переустановить виндовс, но увы после выбора флэшки загрузочной на сек вылетает логотип материнки и черный экран. После заиетил что к папке на диске д нет доступа, хоть и есть права админа. Отформатировал диск д. Попробовал стереть все через обновление/восстановление. Теперь диск ц как будто переустановлен, но из под биос все ещё черный экран. Был в соседнем разделе 
      Отправили сюда. Подскажите пожалуйста почему не могу переустановить виндовс с удалением разделов из под биос?
      П.с. думал может биос устарел. Скачал с офф сайта материнки, всё делаю по инструкции(асер) но пишет, что любая из прошивок биоса файл поврежден.
    • ArCtic
      Автор ArCtic
      Здравствуйте, перестал запускаться KIS, обновление тоже не выполняется.
      CollectionLog-2023.10.29-14.47.zip
    • Александра_
      Автор Александра_
      Добрый день! Столкнулась с ошибкой обновления windows 10, при обновлении выходит синий экран смерти
      В параметрах "Центр обновления windows ошибка "Что-то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметры позже"
      В системе Службы "Центр обновления windows" не запускается, выходит ошибка "Не удалось запустить службу центра обновления windows 10. Ошибка 1053...". Почему так, в чем причина?
      CollectionLog-2024.11.10-12.18.zip
×
×
  • Создать...