trumanz 0 Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 во время установки антивируса выдает ошибку "работа мастера установки прервана из-за возникновения неустранимой ошибки" что делать? hijackthis.log virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) загрузитесь в безопасном режиме. удалите ВСЕ продукты Лаборатории Касперского с помощью утилиты http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 после этого - Ищите файлы по маске C:\WINDOWS\system32\tum*.* и или переименовываете их ( запомнив оригинальное имя) или переносите в другую папку.Перезагружаетесь и активируете касперского. Перезагружаетесь - проверяете работоспособность касперского. Загружаетесь в безопасном режиме и возвращаете на место премещённые(переименованные) файлы. Перезагружаетсь - всё должно работать. ВНИМАНИЕ - операция сопряжена с риском получит неработоспособную систему, поэтому мои рекомендации следует выполнять только если вы заранее сделали бекап системы, и готовы к такого рода проблемам. Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Program Files\ЭФНО НП\Logs.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\НДС НП\Logs.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\ИСИД НП\Logs.dll',''); QuarantineFile('D:\Distr\SuperSYS\currports\cports.exe',''); QuarantineFile('C:\moja_cura\*.*',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Kalamkas\Application Data\Ybdea\ityv.exe',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\bnmuser\LOCALS~1\Temp\winlogen.exe',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Kalamkas\LOCALS~1\Temp\cetrdedva.exe',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Kalamkas\LOCALS~1\Temp\cetrdecetr.exe',''); DeleteFile('C:\DOCUME~1\Kalamkas\LOCALS~1\Temp\cetrdecetr.exe'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\Kalamkas\LOCALS~1\Temp\cetrdedva.exe'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\bnmuser\LOCALS~1\Temp\winlogen.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Kalamkas\Application Data\Ybdea\ityv.exe'); DeleteFileMask('C:\moja_cura\ ','*.* ',true ,' '); DeleteDirectory('C:\moja_cura\',' '); DelCLSID('C5WNJ1Z0-DF0L-IYRP-LXME-JDF0OLOF9R'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','Driver Control Manager v7.3'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','Driver Control Manager v7.3'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','Driver Control Manager v7.2'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','Driver Control Manager v7.2'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','Windows Firewall'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','{26579FB3-950B-D782-05F9-77861C9C9D4C}'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','Love 1.2'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления: - установить текущий пакет обновлений (SP) для Windows (может потребоваться активация Windows) * выберите SP для своей версии Windows: Windows XP - SP3 - обновить Internet Explorer до версии 8.0 (даже если им не пользуетесь!) - все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows) - проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее) Сделайте новые логи по правилам. + лог GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 Изменено 20 мая, 2011 пользователем Roman_Five Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.