Перейти к содержанию

не устанавливается касперски


Рекомендуемые сообщения

во время установки антивируса выдает ошибку "работа мастера установки прервана из-за возникновения неустранимой ошибки" что делать?

hijackthis.log

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загрузитесь в безопасном режиме.

удалите ВСЕ продукты Лаборатории Касперского с помощью утилиты

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

после этого -

Ищите файлы по маске C:\WINDOWS\system32\tum*.* и или переименовываете их ( запомнив оригинальное имя) или переносите в другую папку.

Перезагружаетесь и активируете касперского.

Перезагружаетесь - проверяете работоспособность касперского.

Загружаетесь в безопасном режиме и возвращаете на место премещённые(переименованные) файлы.

Перезагружаетсь - всё должно работать.

ВНИМАНИЕ - операция сопряжена с риском получит неработоспособную систему, поэтому мои рекомендации следует выполнять только если вы заранее сделали бекап системы, и готовы к такого рода проблемам.

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Program Files\ЭФНО НП\Logs.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files\НДС НП\Logs.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files\ИСИД НП\Logs.dll','');
QuarantineFile('D:\Distr\SuperSYS\currports\cports.exe','');
QuarantineFile('C:\moja_cura\*.*','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Kalamkas\Application Data\Ybdea\ityv.exe','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\bnmuser\LOCALS~1\Temp\winlogen.exe','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Kalamkas\LOCALS~1\Temp\cetrdedva.exe','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Kalamkas\LOCALS~1\Temp\cetrdecetr.exe','');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\Kalamkas\LOCALS~1\Temp\cetrdecetr.exe');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\Kalamkas\LOCALS~1\Temp\cetrdedva.exe');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\bnmuser\LOCALS~1\Temp\winlogen.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Kalamkas\Application Data\Ybdea\ityv.exe');
DeleteFileMask('C:\moja_cura\ ','*.* ',true ,' ');
DeleteDirectory('C:\moja_cura\',' ');
DelCLSID('C5WNJ1Z0-DF0L-IYRP-LXME-JDF0OLOF9R');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','Driver Control Manager v7.3');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','Driver Control Manager v7.3');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','Driver Control Manager v7.2');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','Driver Control Manager v7.2');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','Windows Firewall');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','{26579FB3-950B-D782-05F9-77861C9C9D4C}');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','Love 1.2');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления:

- установить текущий пакет обновлений (SP) для Windows (может потребоваться активация Windows)

* выберите SP для своей версии Windows: Windows XP - SP3

- обновить Internet Explorer до версии 8.0 (даже если им не пользуетесь!)

- все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

 

Сделайте новые логи по правилам.

+ лог GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Vadim Nube
      От Vadim Nube
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Adwcleaner - не помогает в решении проблемы.
      В браузер Yandex автоматически устанавливается расширение "Adblock Plus" - который не является оригинальным расширением. Данное расширение маскируется под него.
      Скачал программу FRST64, отчеты приложил.
      К слову я слабый пользователь ПК.
      Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...