Перейти к содержанию

Результаты теста антивирусов на быстродействие (май 2011)


Рекомендуемые сообщения

Чтобы критиковать фильм, вовсе необязательно его снимать самому. (с)

Чтобы критиковать нужно иметь какие-то критерии.

Мне вообще особо всё равно на эти тесты, но какую-то информацию о продуктах они всё же дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вашем месте, я бы кое-что уточнил.

Сотрудник ЛК на форуме говорит о том, что он там для пиара и портал подмят под компанию? На том же форуме Симантека и ESET так же присутствуют работники ЛК и наоборот. О чём это всё говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том же форуме Симантека и ESET так же присутствуют работники ЛК и наоборот.

А можно ссылки? Как-то странновато звучит...

Чтобы критиковать нужно иметь какие-то критерии.

По-моему это присутствует.

но какую-то информацию о продуктах они всё же дают.

Не к тесту АМ, а вообще: если методология неправильная, то и информация лживая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не слежу

 

Просто Павел Плотников решил поучаствовать в бета-тестировании )))) КИС (кажется 2010) и писал довольно толковые баг-репорты

 

Кстати - а что такого в наличии сотрудников одного вендора на форумах другого?

я крамолы в этом не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - а что такого в наличии сотрудников одного вендора на форумах другого?

Так я почему и спрашивал, потому что случаев не видел кроме ЛК, Дв. Веб. О других неясно. :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/me просто отмечает, что это верный тест. Верно проведен, верные результаты. И ему по-барабану, кто и что думает

Вы и не должны понимать больше, чем кошка понимает о том, где под полом проходят трубы с горячей водой. Она знает одно —если сесть в определенном месте, то можно согреться. (с).

 

Кстати - а что такого в наличии сотрудников одного вендора на форумах другого?

это наоборот плюс.

другое дело, когда сидит стадо сотрудников от одного вендора и начинает всем подряд никому не интересные - свои мнения навязывать.

Изменено пользователем lombax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?
×
×
  • Создать...