YpaGaH Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Такая же проблема Сообщение от модератора vasdas Сообщение выделено в отдельную тему. virusinfo_syscheck.zip avz_log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) YpaGaH, внимательней прочтите Правила запросов и выполнения/выкладывания отчетов! http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 У вас не все! Изменено 11 мая, 2011 пользователем Xenon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snifer67 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Выполните скрипт в avz begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('c:\users\auto-gps.ru\appdata\local\{da6994bc-f559-c034-4895-1d04aa5de6d5}\.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\auto-gps.ru\appdata\local\{da6994bc-f559-c034-4895-1d04aa5de6d5}\.exe'); DeleteFile('c:\users\auto-gps.ru\appdata\local\{da6994bc-f559-c034-4895-1d04aa5de6d5}\.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. ПК перезагрузится. Выполнить скрипт в AVZ. begin CreateQurantineArchive(RegKeyStrParamRead('HKCU','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders','Desktop')+'\avz_quarantine.zip'); end. Карантин сохранится на рабочем столе. Карантин отправьте на newvirus@kaspersky.com Сделайте новые логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти