Турнир по Quakelive
Проводить ли турнир?
38 проголосовавших
У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
-
Похожий контент
-
От KL FC Bot
Индустрия киберспорта развивается семимильными шагами: призовой фонд на топовых турнирах уже давно перевалил за $10 млн, а пиковое количество онлайн-зрителей — за один миллион. Все это подогревает интерес хакеров: обычно они либо крадут исходный код интересующей игры, либо точечно атакуют геймеров. Но в последнее время кибератаки зашли слишком далеко: недавно злоумышленники сорвали крупный турнир по Apex Legends.
Почему геймерам тоже нужна киберзащита и как ее обеспечить — в этом посте.
Что произошло
Во время матча финала Северной Америки турнира Apex Legends Global Series (ALGS) между командами Dark Zero и Luminosity на экране одного из игроков внезапно появилось окно, позволяющее изменять настройки чита. Недоумевающий от происходящего игрок, помимо этого, получил возможность видеть своих соперников по игре сквозь стены — а это одно из самых жестоко наказуемых игровых преимуществ (стандартное наказание — бан на несколько лет или пожизненный). Игрока дисквалифицировали, а его команде засчитали техническое поражение.
Скриншот с чит-окном из трансляции матча. Источник
Устроители не стали менять правила по ходу турнира и устанавливать дополнительные защитные решения на компьютеры киберспортсменов, поэтому через несколько матчей история повторилась: снова всплывающее чит-окно, снова возможность видеть сквозь стены, а в дополнение к этому — еще и автоприцеливание. Тут организаторы заподозрили неладное: в киберспорте и впрямь встречаются читеры, но чтобы кто-то из них был настолько неосторожен, что во время игры открыл чит-окно — это уже перебор. Матч остановили, а турнир перенесли на неопределенное время.
Чуть позже в соцсетях объявился пользователь с ником Destroyer2009. Он взял вину за взлом на себя и заявил, что использовал уязвимость удаленного выполнения кода. При этом потенциальный виновник не уточнил, где была уязвимость: в самой игре Apex Legends, в обязательном для кибертурниров ПО Easy Anti-Cheat или же в какой-либо другой программе. Представители античита заявили, что их ПО в порядке. Геймеры по всему миру ждут такого же заявления от разработчиков Apex Legends, но пока — пусто, хотя Respawn Entertainment (создатели игры) заявили, что уже выпустили первое обновление безопасности из целой серии апдейтов.
Этот случай — нонсенс в мире киберспорта. Проблемы с Интернетом? Бывало. С техническим оборудованием? Тоже было. Но никогда еще прежде турниры не прерывались и не переносились из-за хакеров.
Посмотреть статью полностью
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти