Перейти к содержанию

Вирусы у Arhi


Рекомендуемые сообщения

Вообщем попросил создать тему Arhi, говорит что вирусы. При загрузке через минуту компьютер зависает полностью.

Доступа к инету нет. в безопасном режиме компьютер запускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в безопасном режиме компьютер запускается

для начала можно загрузить Виндовс начисто.

http://support.microsoft.com/kb/310353

после этого сделать логи AVZ и Hijackthis

 

отключить всё лишнее в msconfig можно в безопасном режиме. только-что проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, вин загрузил, в инет вылез, а вот касперский(кис 11 556) не загружается вообще.

 

Логи

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

 

 

Касперского преустановил, все работает, но посмотрите логи пожалуйста=)

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Нужен лог virusinfo_syscure.zip. Карантин удалён.

 

Сделал вот это: -- Протоколы AVZ --

 

8. Запустите AVZ. Выберите из меню "Файл"=>"Стандартные скрипты" и поставьте галку напротив "Скрипт лечения/карантина и сбора информации для раздела "Помогите!" virusinfo.info". Нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". Будет выполнено автоматическое сканирование, лечение и исследование системы, полученный лог avz_sysinfo.htm будет сохранен в директории AVZ в папке "LOG" в архиве virusinfo_syscure.zip.

и выложил лог, что неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и выложил лог, что неправильно?

Вы выложили virusinfo_cure.zip

нужен virusinfo_syscure.zip

 

а вот касперский(кис 11 556) не загружается вообще.

после чистой загрузки? и не загрузится, пока не вернёте назад всё, что отключили

 

Деинсталлируйте Ask Toolbar

 

Пофиксите в Hijackthis:

O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files (x86)\Ask.com\GenericAskToolbar.dll
O3 - Toolbar: Nero Toolbar - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files (x86)\Ask.com\GenericAskToolbar.dll
O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)

У Вас были какие-то трудности с DirectX? Вы прописывади загрузку библиотеки через app_init? если нет, пофиксите и это:

O20 - AppInit_DLLs: d3dx9_27.dll

 

Выполните рекомендации из этой темы:

http://virusinfo.info/showthread.php?t=3519

Ссылку на Ваше сообщение в ТОЙ теме сообщите ЗДЕСЬ.

 

лог virusinfo_syscure.zip покажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инструкция

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=78496

 

в логах avz ничего необычного.

после того как пофиксите, покажите новый лог Hijackthis

 

автокарантин отправили на virusinfo.info?

 

офтоп:

Arhi,

в контре предпочитаете слона? :)

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут контра? Да нет, с мкой всегда.

оффтоп же... :)

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=402307

 

отправьте. полезно будет - у Вас много неизвестных файлов (не прошедших по базе безопасных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите самозащиту в KIS

Выгрузите KIS

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ClearQuarantine;
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Ask.com\','*.*',true, '');
DeleteDirectory ('C:\Program Files (x86)\Ask.com\');
DelCLSID('D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440');
DelCLSID('91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows','AppInit_DLLs');
RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows','AppInit_DLLs','C:\PROGRA~2\KASPER~1\KASPER~1\mzvkbd3.dll,C:\PROGRA~2\KASPER~1\KASPER~1\sbhook.dll');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

Проверьте системный раздел скандиском.

пуск-выполнить-chkdsk C: /v /f /r /x

нажать Y

перезагрузиться. подождать.

 

Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows)

пуск-выполнить-sfc /scannow

 

После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления:

- все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

 

Сделайте новые логи по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то киберхелпер не дал отчета по вашему логу...

 

возможно, потому, что Вы отправляли автокарантин как гость

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kazakova
      Автор kazakova
      Добрый день! Подверглись вирусной атаке, все необходимые файлы приложила, пароль на архив 123. Есть ли возможность восстановить файлы?
       
       
       
       
      логи.rarфайлы_зашифрованные.rarфайлы_шифровальщика.rar
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...