Перейти к содержанию

Касперский постоянно выдаёт ошибку


Рекомендуемые сообщения

Ни с того, ни с сего, несколько дней назад у меня Капсерский каждые 5 минут стал выдавать ошибку, которую видно на скрине. На пару секунд иной раз выскакивало сообщение, что истёк срок лицензии, хотя я её недавно продлил и некоторое время уже пользовался прекрасно. Выскакивало и сразу исчезало, в самом Касперском пишется, что лицензия активна. Так же заметил разок, что значок Касперского на пару секунд посерел и когда я туда подвёл стрелку мыши, то успел прочитать надпись "Сервисная часть программы была выгружена из памяти..." - дальше не успел прочесть, значок снова стал красным, вместо него выскочило уведомление, скрин которого я прилагаю. При этом у меня происходит разрыв связи интернета, отключается ася, потом снова включается. И вообще всё тормозится до жути.

Ну, отписал я в тех.подержку через Персональный Кабинет. Они там попросили логи AVZ - KL_syscure.htm, KL_syscure.xml и KL_syscure.zip. Сделал я их - и после этого ошибка уже не исчезала. В ТП написали, что раз проблемы нет, то пока ничего делать не стоит. 2 дня всё было тихо, сегодня вдруг на ровном месте повторилось. Я удалил O&O Defrag Professional, как того ранее хотела ТП, но это ничего не дало, абсолютно. Глючит как и раньше, даже ещё более злостно.

 

Только вот hijackthis у меня постоянно ошибку выдавал и стремился создавать отчёт об ошибке.

 

 

 

 

post-4575-1304610840_thumb.jpg

GetSystemInfo_MICROSOF_4D3685_Администратор_2011_05_05_16_22_42.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ntlanui2.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sshnas21.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files\SAMSUNG\Samsung SCX-4200 Series\SPanel\ssmsrvc','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\point32.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\sptd.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\dump_iastor.sys','');
QuarantineFile('C:\Program Files\FileZilla FTP Client\fzshellext.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\i386\svcpack\clean.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\Finish.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\MRsdrfesa3J2.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Faac.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\helpwinamp.cmd','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\IVIresize.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\IVIresizeM6.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\IVIresizePX.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\IVIresizeW7.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Lame.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\OggEnc.exe','');
DeleteFile('C:\Program Files\OO Software\Defrag\OODAGMG.DLL');
DeleteFileMask('C:\Program Files\OO Software\Defrag\ ','*.* ',true ,' ');
DeleteDirectory('C:\Program Files\OO Software\Defrag\ ',' ');
BC_ImportQuarantineList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxi.net
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxi.net
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchURL,(Default) = Root: HKCU; Subkey: Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchUrl; ValueType: string; ValueName: '; ValueData: '; Flags: createvalueifdoesntexist noerror; Tasks: AddSearchQip
R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
R3 - URLSearchHook: (no name) - {CA3EB689-8F09-4026-AA10-B9534C691CE0} - (no file)

 

Обновите драйверы на сетевую

http://www.realtek.com.tw/downloads/downlo...;DownTypeID=3#1

 

Скачайте CCleaner и исправьте ошибки в реестре (у Вас много записей в событиях о невозможности запуска модулей некорректно деинсталлированного ПО)

 

Сделайте лог RSIT

http://defendium.info/showthread.php/20-Kа...ью-утилиты-rsit

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup.exe

Обновите базы.

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      При знакомстве с рейтингом CVSS (Common Vulnerability Scoring System) многим кажется, что он прекрасно подходит для сортировки уязвимостей и их приоритизации: если больше цифра рейтинга, значит уязвимость важнее. На практике этот подход не срабатывает. Уязвимостей с высоким рейтингом каждый год становится все больше, закрывать их все команды ИБ не успевают, при этом львиная доля этих дефектов никогда не эксплуатируется в реальных атаках. В то же время злоумышленники то и дело используют менее броские уязвимости с невысоким рейтингом. Есть и другие подводные камни — от чисто технических (конфликтующие оценки CVSS) до концептуальных (отсутствие бизнес-контекста).
      Считать это недостатками самого рейтинга CVSS нельзя, нужно просто применять этот инструмент правильно: в рамках более сложного и комплексного процесса управления уязвимостями.
      Разночтения CVSS
      Иногда одна и та же уязвимость получает разную оценку критичности в доступных источниках: у исследователя ИБ, который ее нашел; у производителя уязвимого ПО; в национальном реестре уязвимостей. Кроме банальных ошибок у этих разночтений может быть и более серьезная причина — разные эксперты могут расходиться в оценках контекста эксплуатации: например, о том, с какими привилегиями выполняется уязвимое приложение, доступно ли оно из Интернета, и так далее. Производитель может ориентироваться здесь на свои рекомендации лучших практик, а исследователь ИБ — на то, как приложения настроены в реальных организациях. Один исследователь может оценить сложность эксплуатации как высокую, а другой — как низкую. Все это далеко не редкость. В исследовании VulnCheck, проведенном в 2023 году, подсчитали, что 20% уязвимостей из NVD содержат два рейтинга CVSS3 из разных источников и 56% этих парных оценок конфликтуют между собой.
       
      View the full article
    • gexxxagon
      Автор gexxxagon
      При любой работе с пк (при работе с дисками, некоторыми командами в строке и тд) выходит эта ошибка.
      В Dr.Web CureIt чисто, все что было исправлено.
      Вручную через регистр пытались исправить некоторые ошибки, что-то исправилось, а что-то нет.
       
      Предполагаю, что возникло после установки обхода ограничений ютуба и дискорда, как многие говорят.
       
      Прилагаю файл, который обычно просят.
      FRST.txt
    • KitKat
      Автор KitKat
      CollectionLog-2025.06.29-18.57.zip
      Снова и снова возвращается вирус MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen . При работе с одной программой антивирус Касперский начинает сигнализировать об активности вируса. Удаляет. Некоторое время тихо, Потом опять возвращается. С середины мая воюю. Утилита доктора Вэба вообще ничего не находит. 
    • Quattro
      Автор Quattro
      Поймал откуда то фейковый Adblock, он установился во все браузеры. Самостоятельно удалил все расширения, вроде кое как почистил реестр, удалил из планировщика заданий, проверил несколькими программами и бестолку. Все равно при каждом запуске системы создаются вот такие файлы как на скрине. Каждый раз разное название, лежат одинаково в одном и том же месте для каждого браузера. Пользователи - Юзернейм - Appdata - Local - yandex - Default - extensions. Помогите удалить, уже всю голову изломал себе

      CollectionLog-2025.07.24-20.21.zip
    • Kaneki_kek
      Автор Kaneki_kek
      Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой, что начало слетать время, а при попытке его вернуть автоматически выдает такую ошибку.Как я преполагаю данная проблема произошла из за использования обхода. Так же не получается после установки запустить касперский.

      CollectionLog-2025.06.30-09.02.zip
×
×
  • Создать...