Перейти к содержанию

Странные глюки


Рекомендуемые сообщения

Ни с того, ни с сего, несколько дней назад у меня Капсерский каждые 5 минут стал выдавать ошибку, которую видно на скрине. На пару секунд иной раз выскакивало сообщение, что истёк срок лицензии, хотя я её недавно продлил и некоторое время уже пользовался прекрасно. Выскакивало и сразу исчезало, в самом Касперском пишется, что лицензия активна. Так же заметил разок, что значок Касперского на пару секунд посерел и когда я туда подвёл стрелку мыши, то успел прочитать надпись "Сервисная часть программы была выгружена из памяти..." - дальше не успел прочесть, значок снова стал красным, вместо него выскочило уведомление, скрин которого я прилагаю. При этом у меня происходит разрыв связи интернета, отключается ася, потом снова включается. И вообще всё тормозится до жути.

Ну, отписал я в тех.подержку через Персональный Кабинет. Они там попросили логи AVZ - KL_syscure.htm, KL_syscure.xml и KL_syscure.zip. Сделал я их - и после этого ошибка уже не исчезала. В ТП написали, что раз проблемы нет, то пока ничего делать не стоит. 2 дня всё было тихо, сегодня вдруг на ровном месте повторилось. Я удалил O&O Defrag Professional, как того ранее хотела ТП, но это ничего не дало, абсолютно. Глючит как и раньше, даже ещё более злостно.

И что его делать, помогите, пожалуйста!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни с того, ни с сего, несколько дней назад у меня Капсерский каждые 5 минут стал выдавать ошибку, которую видно на скрине. На пару секунд иной раз выскакивало сообщение, что истёк срок лицензии, хотя я её недавно продлил и некоторое время уже пользовался прекрасно. Выскакивало и сразу исчезало, в самом Касперском пишется, что лицензия активна. Так же заметил разок, что значок Касперского на пару секунд посерел и когда я туда подвёл стрелку мыши, то успел прочитать надпись "Сервисная часть программы была выгружена из памяти..." - дальше не успел прочесть, значок снова стал красным, вместо него выскочило уведомление, скрин которого я прилагаю. При этом у меня происходит разрыв связи интернета, отключается ася, потом снова включается. И вообще всё тормозится до жути.

Ну, отписал я в тех.подержку через Персональный Кабинет. Они там попросили логи AVZ - KL_syscure.htm, KL_syscure.xml и KL_syscure.zip. Сделал я их - и после этого ошибка уже не исчезала. В ТП написали, что раз проблемы нет, то пока ничего делать не стоит. 2 дня всё было тихо, сегодня вдруг на ровном месте повторилось. Я удалил O&O Defrag Professional, как того ранее хотела ТП, но это ничего не дало, абсолютно. Глючит как и раньше, даже ещё более злостно.

И что его делать, помогите, пожалуйста!

 

 

Антивирус переустанавливать пробовали?

Другие АВ полностью удаляли?

Какую сборку используете?

У меня тоже на 11.0.1.400 значок становился серым "Сервисная часть программы была выгружена из памяти" это бывает, но у меня всего два раза с 9.0.0.736 и 11.0.1.400 было, потом поставил 11.0.2.556 и всё стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус переустанавливать пробовали?

Нет, не пробовал

 

Другие АВ полностью удаляли?

Если АВ - это антивирусы, то других у меня нет.

 

Какую сборку используете?

11.0.2.556

 

Ссылка на анализатор

А что с ней делать? Там логин-пароль требуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот файл на VT проверит C:\WINDOWS\Finish.exe http://www.virustotal.com/

 

А что с ней делать? Там логин-пароль требуют

Там регистрация нужна я дал ссылку на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает что-то вирустотал, вот такую ерунду выдаёт

ERROR

The requested URL could not be retrieved

 

While trying to process the request:

POST /file-upload/file_upload?d8174d85ed0395695be4e13e00afe787 HTTP/1.1

User-Agent: Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; MRA 5.7 (build 03796); ru) Presto/2.8.131 Version/11.10

Host: www.virustotal.com

Accept: text/html, application/xml;q=0.9, application/xhtml+xml, image/png, image/webp, image/jpeg, image/gif, image/x-xbitmap, */*;q=0.1

Accept-Language: ru-RU,ru;q=0.9,en;q=0.8

Accept-Encoding: gzip, deflate

Expect: 100-continue

Referer: http://www.virustotal.com/

Cookie: virustotal-community=815a066f6f1f8986e6576a31ea9492be467756f5

Connection: Keep-Alive

Content-Length: 214639

Content-Type: multipart/form-data; boundary=----------213abgPRNV8lgNZ6hWLox2

 

 

The following error was encountered:

Invalid Request

 

Some aspect of the HTTP Request is invalid. Possible problems:

Missing or unknown request method

Missing URL

Missing HTTP Identifier (HTTP/1.0)

Request is too large

Content-Length missing for POST or PUT requests

Illegal character in hostname; underscores are not allowed

 

Your cache administrator is webmaster@hispasec.com.

Generated Thu, 05 May 2011 14:53:42 GMT by viruskill2.hispasec.com (squid/2.7.STABLE9)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то как-то маловато у вас процессов в диспетчере задач. Сборка ОС оригинал? Почему не стали обращаться вновь в ТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка ОС оригинал?

Мне трудно ответить, я немного от всего этого далёк. Эту сборку я скачал с какого-то варезника и пользуюсь нею уже года полтора, если не два. Просто она без проблем становится на мой ноутбук, который продавался с предустановленной вистой, а я читал, что на такие ноуты поставить ХР очень проблемно. А эта стала на ура.

 

Почему не стали обращаться вновь в ТП?

Почему не стал? Я написал. Но они там отвечают в течение суток, и не всегда по делу. Раза два у меня были проблемы, с которыми мне помогли только здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сначала так - создайте тему в разделе "Уничтожение вирусов" (перед создание прочтите и выполните правила http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698), если всё будет чисто, то напишите в данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone

Там пишется, что сначала надо проверить систему антивирусом, я не могу это сделать, у меня каждые 5 минут Касперский выгружается из памяти :lool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone

Там пишется, что сначала надо проверить систему антивирусом, я не могу это сделать, у меня каждые 5 минут Касперский выгружается из памяти :lool:

Сделайте отчёты virusinfo_syscheck.zip, virusinfo_syscure.zip и hijackthis.log, создайте тему в разделе "Уничтожение вирусов", опишите подробно проблему и прикрепите данные логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...