Перейти к содержанию

Не работают USB


Рекомендуемые сообщения

Ситцация такая: программно перестали работать USB порты...

В системе не видит флешек, принтеров и тд...никаких новых устройств

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

onlook3r,

добро пожаловать на форум.

 

проверьте настройки Контроля доступа

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636934

 

в логах ничего необычного, кроме этого:

9. Мастер поиска и устранения проблем
>>  Заблокирована настройка автоматического обновления
>>  Заблокирован пункт меню Справка и техподдержка

если это нужно исправить, запустите AVZ - файл - Мастер поиска и устранения проблем - системные проблемы - все проблемы - поиск - "отметить" - исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

У знакомого появилась такая проблема: при подключении флэшки к компу через USB (одной, конкретной, с другими все работает), она определяется, но при просмотре списка файлов например в тоталкомандоре, файлов не видно (флажок показывать скрытые установлен), хотя они есть , при выборе свойств диска показывается сколько места занято, сколько свободно. После форматирования если записать данные, то их увидишь, но на следующий день опять такая же история. Попытка проверки на вирусы антивирусом касперского результатов не дает, антивирус не видит файлов.

У меня подозрение, что вирус портит таблицу размещения файлов (файловая система NTFS, ОС Windows XP). Возможно, это что-то другое.

 

На другом компе эта флэшка работает.

Подскажите пожалуйста, чем можно исправить эту проблему?

Заранее благодарен.

Изменено пользователем ser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, чем можно исправить эту проблему?

на том компьютере, где пропадают файлы, при подключённой флэшке сделать логи по правилам и создать новую тему, куда приложить полученные логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • den
      От den
      Портативный твёрдотельный диск Uniscend drop 250GB USB-C
      Получен за участие в бета-тестировании.
      Размеры 8х4.1х1 см
      Интерфейс подключения: USB-C
       
       


    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
    • Ivan A.
      От Ivan A.
      Всем здравствуйте.
      Решил отформатировать флэшку средствами Windows. Процесс шел очень медленно, и я его прервал. После этого флэшка перестала отображаться в системе.

       
      Она отображается в "Устройствах и принтерах" но с ошибкой самонастройки:

       
      В управлении дисками доступен только просмотр свойств:

       
      Диспетчер устройств:

       
       
      Rufus видит флэшку и записывает на нее образы без ошибок. Если загрузить систему с этой флэшки, то тоже все работает без ошибок.
       
×
×
  • Создать...