Перейти к содержанию

Конфликтующие программы


красноджан

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Все высланные Вами результаты трассировок показывают разные ошибки. Это

может означать, что проблему следует искать на компьютере.

Вы можете воспользоваться услугами сервисных инженеров компании-партнера.

Для вызова специалиста Вы можете обратиться в нашу

 

 

 

Антивирус: kaspersky Crystal - лицензия в чем дело?

 

очень большие задержки игры World of Warcraft

Изменено пользователем красноджан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём вопрос? Что вы от нас то хотите? Вы забыли в какой раздел обратились и какие у него правила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красноджан,

для начала пара вопросов.

 

Вы используете тулбар Rubar? если нет - деинсталлируйте. если не получается, пофиксите в Hijackthis:

R3 - URLSearchHook: Searcher Class - {C44D2EA2-FCCE-4CE8-8710-5ED0D33F7677} - C:\Program Files (x86)\mediabar Toolbar\rubar.dll
O3 - Toolbar: mediabar - {23DD83B5-BDDC-49CE-B77B-514819C6D551} - C:\Program Files (x86)\mediabar Toolbar\rubar.dll
O18 - Protocol: rubar - {7A05BDCB-8F81-45C5-B9EC-3764E6FC1439} - C:\Program Files (x86)\mediabar Toolbar\rubar.dll

Вы используете тулбар Ticno Multibar? если нет - деинсталлируйте. если не получается, пофиксите в Hijackthis:

O2 - BHO: MultiShop v2.1 - {39AA6D29-4236-4F25-A36A-3410EF5283D9} - C:\PROGRA~2\Ticno\Multibar\MULTIS~1.DLL
O9 - Extra button: MultiShop v2.1 - {39AA6D29-4236-4F25-A36A-3410EF5283D9} - C:\PROGRA~2\Ticno\Multibar\MULTIS~1.DLL
O9 - Extra 'Tools' menuitem: MultiShop v2.1 - {39AA6D29-4236-4F25-A36A-3410EF5283D9} - C:\PROGRA~2\Ticno\Multibar\MULTIS~1.DLL
O23 - Service: TicnoSearch - Unknown owner - C:\PROGRA~2\Ticno\Multibar\SearchService.exe

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ClearQuarantine;
ClearHostsFile;
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zubsoft\antiwinlocker\antiwinlockersvc.exe');
TerminateProcessByName('Fuel.Service.exe');
StopService('AMD External Events Utility');
StopService('AMD FUEL Service');
StopService('AntiWinLocker');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\cpldapu\produkey.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\atiesrxx.exe','');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\zubsoft\antiwinlocker\antiwinlockersvc.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Святослав\2710117624\2710117624.EXE','');
QuarantineFile('C:\Users\Святослав\1250432610\1250432610.EXE','');
QuarantineFile('Fuel.Service.exe','');
DeleteFile('C:\Users\Святослав\1250432610\1250432610.EXE');
DeleteFile('C:\Users\Святослав\2710117624\2710117624.EXE');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','1250432610');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ferwgdb2710117624');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http:\\vkoantakte.hut2.ru
O4 - HKCU\..\Run: [1250432610] C:\Users\Святослав\1250432610\1250432610.EXE
O4 - HKCU\..\Run: [ferwgdb2710117624] C:\Users\Святослав\2710117624\2710117624.EXE

 

Сделайте новые логи по правилам.

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup.exe

Обновите базы. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (загрузить обновление MBAM).

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

 

Выполните рекомендации из этой темы:

http://virusinfo.info/showthread.php?t=3519

Ссылку на Ваше сообщение в ТОЙ теме сообщите ЗДЕСЬ.

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Нужна программа для создания скриншотов (в связи с тем, что на клавиатуре нет кнопки "Принтскрин"), чтобы скриншоты автоматически сохранялись в определенной папке без открытия редактора и прочих окон. Нажал клавишу или сочетание, скриншот молча (ну или со звуком) сохранился и всё, ничего не вылазит.
      Должна уметь снимать где-угодно, хоть в браузере, хоть в играх, хоть в любой программе. И должна быть лёгкой, чтобы могла работать параллельно с тяжёлой игрой не отнимая много ресурсов.
       
      Спросила у Нейрика, он предложил ScreenshotMaker, по параметрам, вроде, подходит, но она старая (2013 год), нужно что-то свежее.
       
    • DAV
      Автор DAV
      в пятницу лег сервер: зашифрованы все системные файлы и вся база 1С. Также файлы на зеркальном диске, а бэкапы на другом диске почему-то оказались повреждены (копировались каждый вечер).
      в закодированном файле текст в таких иероглифах: "... ৸믻䀹ᑞஞ樱惒孌ڨ쎩델꥛睟괎䦝捰㨿秡﹈贆Ŵ䣍㥶﬍ຌ̒螐꯵ॶㅈ鹧ӷ፮箈ꥦ 樟倣폃웘붾셳炼..."
      один из файлов 1С теперь с таким названием: 1Cv8.lgf.id-DEB1FBBC.[James2020m@aol.com].MUST.id[DEB1FBBC-3259].[restore1_helper@gmx.de].
       
      кто знает, как вернуться к "родной" кодировке, подскажите, пожалуйста.
       
      P.S. "доброжелатели" в сопутствующем info письме указали адреса для контакта: restore1_helper@gmx.de или restore2_helper@mein.gmx.
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • JuffiZ
      Автор JuffiZ
      Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать? 
    • SitaMika
      Автор SitaMika
      Сегодня, после выхода компьютера из спящего режима было установлено расширение "Визуальные закладки" pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh .


      Ранее уже были проблемы с автоматической установкой вредоносных расширений.
      Проверка drWeb:

      Для программы ThrottleStop я сам делал .bat файл, и добавлял его в автозагрузку. Возможно, поэтому drWeb и ругается
      CollectionLog-2025.08.15-11.15.zip
×
×
  • Создать...