Перейти к содержанию

Конфликтующие программы


красноджан

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Все высланные Вами результаты трассировок показывают разные ошибки. Это

может означать, что проблему следует искать на компьютере.

Вы можете воспользоваться услугами сервисных инженеров компании-партнера.

Для вызова специалиста Вы можете обратиться в нашу

 

 

 

Антивирус: kaspersky Crystal - лицензия в чем дело?

 

очень большие задержки игры World of Warcraft

Изменено пользователем красноджан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красноджан,

для начала пара вопросов.

 

Вы используете тулбар Rubar? если нет - деинсталлируйте. если не получается, пофиксите в Hijackthis:

R3 - URLSearchHook: Searcher Class - {C44D2EA2-FCCE-4CE8-8710-5ED0D33F7677} - C:\Program Files (x86)\mediabar Toolbar\rubar.dll
O3 - Toolbar: mediabar - {23DD83B5-BDDC-49CE-B77B-514819C6D551} - C:\Program Files (x86)\mediabar Toolbar\rubar.dll
O18 - Protocol: rubar - {7A05BDCB-8F81-45C5-B9EC-3764E6FC1439} - C:\Program Files (x86)\mediabar Toolbar\rubar.dll

Вы используете тулбар Ticno Multibar? если нет - деинсталлируйте. если не получается, пофиксите в Hijackthis:

O2 - BHO: MultiShop v2.1 - {39AA6D29-4236-4F25-A36A-3410EF5283D9} - C:\PROGRA~2\Ticno\Multibar\MULTIS~1.DLL
O9 - Extra button: MultiShop v2.1 - {39AA6D29-4236-4F25-A36A-3410EF5283D9} - C:\PROGRA~2\Ticno\Multibar\MULTIS~1.DLL
O9 - Extra 'Tools' menuitem: MultiShop v2.1 - {39AA6D29-4236-4F25-A36A-3410EF5283D9} - C:\PROGRA~2\Ticno\Multibar\MULTIS~1.DLL
O23 - Service: TicnoSearch - Unknown owner - C:\PROGRA~2\Ticno\Multibar\SearchService.exe

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ClearQuarantine;
ClearHostsFile;
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zubsoft\antiwinlocker\antiwinlockersvc.exe');
TerminateProcessByName('Fuel.Service.exe');
StopService('AMD External Events Utility');
StopService('AMD FUEL Service');
StopService('AntiWinLocker');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\cpldapu\produkey.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\atiesrxx.exe','');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\zubsoft\antiwinlocker\antiwinlockersvc.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Святослав\2710117624\2710117624.EXE','');
QuarantineFile('C:\Users\Святослав\1250432610\1250432610.EXE','');
QuarantineFile('Fuel.Service.exe','');
DeleteFile('C:\Users\Святослав\1250432610\1250432610.EXE');
DeleteFile('C:\Users\Святослав\2710117624\2710117624.EXE');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','1250432610');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ferwgdb2710117624');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http:\\vkoantakte.hut2.ru
O4 - HKCU\..\Run: [1250432610] C:\Users\Святослав\1250432610\1250432610.EXE
O4 - HKCU\..\Run: [ferwgdb2710117624] C:\Users\Святослав\2710117624\2710117624.EXE

 

Сделайте новые логи по правилам.

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup.exe

Обновите базы. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (загрузить обновление MBAM).

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

 

Выполните рекомендации из этой темы:

http://virusinfo.info/showthread.php?t=3519

Ссылку на Ваше сообщение в ТОЙ теме сообщите ЗДЕСЬ.

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...