Перейти к содержанию

виндовс переустановка

!Galaxy!

Рекомендуемые сообщения

скажите пожалуйста сколько стоит чтоб переустановить операционку..а то мне предлогают за 1000р это нормально?или это много ?

Или как это самому сделать ?

Изменено пользователем !Galaxy!

• Ответов 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

• Omnividente

11

• lamer

10

• Genry

5

• !Galaxy!

5

скажите пожалуйста сколько стоит чтоб переустановить операционку..а то мне предлогают за 1000р это нормально?или это много ?

Или как это самому сделать ?

Лучше самому. Если не умеете почитайте в интернете, там ни чего сложного нет

берут 500-600 рублей не более.

Установка винды с первоночальной настройкой грубо - 2час. Если по вашим расценкам то это 250 рублей час. Если это фирма то сам специалист получит за это не более половины-налоги. Сами работайте за такие цены) За 500 рублей я разве что минуя кассу фирмы ставить буду.

Изменено пользователем Omnividente

Полнстью согласен с Genry, если речь идет о чистой установке и просят 1000 р.

Ну а если в эту стоимость входит и установка, ну скажем, стандартного набора программ, то лучше принять предложение в 1000.

Многовато как то, это семерка с софтом столько занимает, XP с софтом будет около 5-8 гигабайт.

у меня после установки винда занимала 15, с софтом сейчас 18

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • wolfson
      От wolfson