Перейти к содержанию

С кем хотите интервью больше всего?

Добрый Заазыч

Интервью  

28 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

С кем хотите услышать интервью больше всего?

Голосуем только за одного!

Оставляйте свои мнения :) почему именно он... или она :)

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
В теме только голосование. Все пожелания по дополнению списка в специальную тему.
Изменено пользователем Mark D. Pearlstone

• Похожий контент

• Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • ska79
      Автор ska79
      Есть ли возможность раздавать инет с пк по вай фай используя защиту wpa3? Как это настроить?
      Сейчас только wpa2
    • Nik10
      Автор Nik10
      Возможно ли расшифровать зашифрованые файлы. Предположительно mimic

В архивы 2 экзэмпляра зашифрованных файла, результаты утилиты FRST и записка о выкупе. Оригинал ВПО не найден.
      ransomware_1c.zip
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте! 
      Не получается никак установить виртуальную машину на устройство. Ошибки летят.
       Ошибка при создании виртуальной машины на VirtualBox.