Перейти к содержанию

подозрение на заражение


shurik_00

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу проверить мой нетбук, мне кажется с ним не все в порядке...

 

Очень долго загружается нетбук (время до загрузки рабочего стола иногда доходит до 2 минут). Иногда в гуглхроме открываются левые сайты... У меня установлен антивирус Аваст, сканирование ничего не дает, вирусов не находит.

 

Правила раздела прочитал, отчеты прикрепляю

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

 

Отключите ПК от интернет/локальной сети, закройте все программы, включая антивирусное программное обеспечение и firewall

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить"

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\fufouwap.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\zoufommouluw.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\jotourusouc.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\varyzad.exe','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\system.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\userini.exe','');
QuarantineFile('c:\program files\hp\hpbtwd.exe','');
QuarantineFile('Finishing DriverPacks Installation','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\fufouwap.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\zoufommouluw.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\jotourusouc.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\varyzad.exe');
DeleteFile('C:\windows\system32\system.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\userini.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','hoorufa');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','userini');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','userini');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','userini');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','userini');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','couwegou');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Services');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Services');
DeleteService('ajwa3iaaatia');
DeleteService('edep9oe1');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(1 );
RebootWindows(true);
end.

 

 

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

После перезагрузки выполнить второй скрипт.

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

 

Пофиксите в HijackThis следующие строчки. После выполнения скрипта в AVZ некоторые строки могут отсутствовать

R3 - Default URLSearchHook is missing
O2 - BHO: (no name) - {7E853D72-626A-48EC-A868-BA8D5E23E045} - (no file)
O2 - BHO: Niooiee@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
O4 - HKLM\..\Run: [userini] C:\WINDOWS\system32\userini.exe
O4 - HKLM\..\Run: [couwegou] C:\WINDOWS\system32\varyzad.exe
O4 - HKLM\..\Run: [hoorufa] C:\WINDOWS\system32\jotourusouc.exe
O4 - HKLM\..\Run: [Services] C:\windows\system32\system.exe
O4 - HKCU\..\Run: [userini] C:\WINDOWS\system32\userini.exe
O4 - HKCU\..\Run: [Services] C:\windows\system32\system.exe
O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [userini] C:\WINDOWS\system32\userini.exe
O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [userini] C:\WINDOWS\system32\userini.exe

 

Отправьте на проверку Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

+

 

Проверьте эти файлы на virustotal

Раскрывающийся текст:

кнопка Обзор - ищите нужный файл у вас в системе - Открыть - Отправить файл (Send file). Нажать на кнопку Reanalyse (есть будет). Дожидаетесь результата. Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме

 

c:\program files\hp\hpbtwd.exe 
C:\WINDOWS\system32\drivers\Haspnt.sys

Ссылки на результат проверки прикрепите к вашему ответу

 

+

Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

 

+

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.

 

+ Повторите логи AVZ

 

Важно!

 >>  Разрешен автозапуск с HDD
>>  Разрешен автозапуск с сетевых дисков
>>  Разрешен автозапуск со сменных носителей

 

Это большая уязвимость для вашей системы, поэтому можете выполнить скрипт для отключения автозапуска с различных носителей (автозапуск с CD останется).

 

begin
RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
RebootWindows(true);
end.

 

 

Жду ваших отчетов

Изменено пользователем Tiare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал, автозапуск тоже решил отключить. Нетбук загружаться стал заметно быстрее)))

 

Карантин отправил, ответ пришел такой

 

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

 

Если Вы являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , рекомендуем Вам воспользоваться личным кабинетом для отправки файлов на проверку в вирусную лабораторию:

https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab.

Данная возможность была специально предусмотрена для удобства Лицензионных Пользователей наших продуктов.

Если Вы не являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , Вы можете воспользоваться формой : http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html для отправки файла на проверку в вирусную лабораторию.

Запросы на проверку файлов, отправленные не с перечисленных выше форм , будут обработаны в порядке очереди.

 

hpbtwd.exe

 

Файл в процессе обработки.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1

Тел./факс: + 7 (495) 797 8700

http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru

 

Вот ссылки на проверку файлов

 

http://www.virustotal.com/file-scan/report...8074-1304062144

 

http://www.virustotal.com/file-scan/report...2c8e-1304062209

 

вот отчеты

mbam_log_2011_04_29__01_38_01_.txt

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

 

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shurik_00,

 

удалите эти файлы в MBAM. После удаления откройте лог и прикрепите его к вашему сообщению.

 

Объекты реестра заражены:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced\StartMenuLogoff (PUM.Hijack.StartMenu) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.

Заражённые файлы:
c:\documents and settings\HP\Desktop\vegas-pro-8\vegas-pro-8.0c\vegas-pro-8.0c\Keygen.exe (RiskWare.Tool.CK) -> No action taken.
c:\documents and settings\HP\application data\wiaservg.log (Malware.Trace) -> No action taken.

 

Удалять кейген или нет - это на ваше усмотрение.

 

Подготовьте новые логи по правилам

 

 

 

Проблемы какие-то остались у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал. Кряк удалил вместе с программой. Как думаете, мне нужно ставить другой антивирус? Что посоветуете?

 

 

Да вроде нет больше проблем))) Спасибо!

 

 

mbam_log_2011_05_01__23_02_56_.txt

mbam_log_2011_05_02__00_17_32_.txt

hijackthis2.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shurik_00, по логам все чисто.

 

Обязательно деинсталлируйте Malwarebytes' Anti-Malware!

 

Пуск--Панель управления--Установка и удаление программ

Находим там Malwarebytes' Anti-Malware и нажимаем удалить.

 

Обязательно!

 

- обновите Java до актуальной версии

- обновите Adobe Reader до актуальной версии

 

Если Вы хотите избежать нового заражения, то желательно:

- не работать за компьютером с правами администратора;

- не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность;

- регулярно устанавливать обновления windows и обновлять антивирусные базы;

- можно периодически проверять систему антивирусными утилитами CureIT и AVPTool.

 

После завершения лечения советую вам посетить эту тему , чтобы узнать больше об эффективных мерах профилактики заражения.

 

 

P.S. у вас было заражение почтовым червем, поэтому рекомендую не открывать вложения в письмах от неизвестных вам адресатов. Если же письмо пришло от друга, а вы его не ждали, или если очень интересно посмотреть вложение, то сначала сохраните вложение на жесткий диск, просканируйте антивирусом и только потом открывайте.

 

Что касается смены антивируса, то однозначно нужно устанавливать комплексный продукт, т.е. антивирус + проактивная защита + файервол. Только антивирус не обеспечивает полноценную защиту, если ваш компьютер подключен к сети интернет.

Изменено пользователем Tiare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • foxlape
      От foxlape
      Запустил прогу и комп тупить начал, есть подозрения на вирус. Логи после запуска проги Logfile.rar (Сохранял логи через Processor Monitor)
       
    • Kopitian
      От Kopitian
      Обнаружил, что при открытии диспетчера задач, резко падает нагрузка на CPU и GPU, затем через какое то время диспетчер задач самостоятельно выключался. Проверил антивирусом, антивирус нашел вирусы и майнеры. Компьютер стал работать значительно лучше. Подскажите, что-либо еще требуется сделать? Логи прикрепляю.
      CollectionLog-2025.02.01-21.19.zip
    • Buzhor13
      От Buzhor13
      Здравствуйте,
      Столкнулась с такой проблемой. До нового года (не могу сказать как долго сохранялась проблема), долго запускался компьютер. После ввода пароля открывался рабочий стол и минуты 3 запускались остальные системы (360 Тотал Секьюрити засекал время), программы открывались не с 1 (а иногда даже не с 3) раза, вылетали ошибки, связанные с библиотекой. Ближе к новому году полетела материнская плата (а может быть это был процессор). После того как я заменила обе детали, все было хорошо, но вот  сейчас проблема вернулась. 
      Из общего: я активировала Офис с помощью программы KMS, ее я удалила и антивирус обезвредил какой-то вирус, но проблему это не решило.
      Так же вчера я обнаружила, что если отключить провод интернета - компьютер запускается за 17 сек, с включенным - за 2-3 минуты.
      CollectionLog-2025.02.01-13.35.zip
    • Control
      От Control
      Здравствуйте, недавно скачивал с торрентов сериал и пару игр, через пару дней заметил что ноутбук(acer nitro v15) начал шуметь при бездействии, заглянул в диспетчер задач, там сразу нагрузка на цп составляла около 100%, через мгновенье стала на уровне 2-3%, пробовал переустанавливать систему, поставил вместо 11 винды 10ую, изменений не увидел, помогите пожалуйста.
      CollectionLog-2024.12.29-16.01.zip
    • Quester1337
      От Quester1337
      Дело в том, что в последние дни заметил, что скорость сети упала на всех устройствах кроме пк. Т.е. скорость wi-fi сети была 40-60мб/сек., а стала 20-30 мб/сек. Утилитой провайдера проверил - по её словам днс не изменён и вообще всё ок в безопасности, но есть подозрения, что не всё так однозначно. Не знаю, стоило ли писать сюда, модераторы поправьте если не сюда с таким обращаются. Даже не знаю какие логи присылать...
×
×
  • Создать...