Перейти к содержанию

Проблема с полной проверкой


Рекомендуемые сообщения

Суть, проблемы в чём, - Незаметил на какой стадии именно это происходит( имею ввиду на скольких % проверки, но точно в конце), Короче находит он пару троянов, удаляю, продолжает, в конце Вылетает Системная ошибка и просит отправить отчёт в майкросовт, и так каждый раз. Что нужно сделать чтобы работал корректно , и какой файервол(бесплатный и совместимый) посоветуете?

 

 

Кстати стоит KIS 11.0.2.556

 

С Уважением , Павел

Изменено пользователем GaIIIuK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть, проблемы в чём, - Незаметил на какой стадии именно это происходит( имею ввиду на скольких % проверки, но точно в конце), Короче находит он пару троянов, удаляю, продолжает, в конце Вылетает Системная ошибка и просит отправить отчёт в майкросовт, и так каждый раз. Что нужно сделать чтобы работал корректно , и какой файервол(бесплатный и совместимый) посоветуете?

 

 

Кстати стоит KIS 11.0.2.556

 

С Уважением , Павел

Пробовали обратиться в ТП касперского :idontno: Что они говорят ?

На какой ОС это происходит :unsure:

Изменено пользователем staff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Происходит это на ХР SP3

отправил отчёт в ТП

И что говорят :idontno: Что-то должны же ответить, если отправляли через личный кабинет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что говорят :idontno: Что-то должны же ответить, если отправляли через личный кабинет

отчёт я отправлял по запросу самой программы,

вроде отправил, потом статус сбора информации был на 0 %

и не двигался мину 20 я закрыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчёт я отправлял по запросу самой программы,

вроде отправил, потом статус сбора информации был на 0 %

и не двигался мину 20 я закрыл

Выслали через программу, так и ответить они не смогут. Надо было взять файлы заархивировать и в ТП https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet

С:\Documents and Settings\All Users\Kaspersky Lab\

 

Остались ли ещё там файлы с расширение DMP ?

Изменено пользователем staff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выслали через программу, так и ответить они не смогут. Надо было взять файлы заархивировать и в ТП https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet

С:\Documents and Settings\All Users\Kaspersky Lab\

 

Остались ли ещё там файлы с расширение DMP ?

Нет , но сведения о системе я сделал через поддержку, 2 файла в архиве мелком XML и HTML

 

С:\Documents and Settings\All Users\Kaspersky Lab\ У меня даже директории такой нет

 

 

А по Файерволу что сказать можешь?

Изменено пользователем GaIIIuK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

находит он пару троянов, удаляю

Трояны обнаруживаются при каждой проверке? В каком месте?

Стоит провериться на вирусы в этом разделе, выполнив его правила.

и какой файервол(бесплатный и совместимый) посоветуете?

В KIS уже есть фаервол, других не нужно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выслали через программу, так и ответить они не смогут. Надо было взять файлы заархивировать и в ТП https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet

С:\Documents and Settings\All Users\Kaspersky Lab\

 

Остались ли ещё там файлы с расширение DMP ?

 

Да кстати остались 3 штуки

ссылку неправильную указал , забыл Applacation data

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • para87
      От para87
      Я заметил что  включаешь комп играешь работаешь  ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться.  Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой  kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл.  Пока все хорошо.  Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
      CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Artemkaaa
      От Artemkaaa
      Пытаюсь провести полную проверку либо проверку автономным модулем
      Не получаеться,делаю полную проверку и сканирует всего 240 файлов и пишет пункт пропущен вовремя сканирования и все =/A автономный модуль даже не запускается. Windows 10 Домашняя
    • Mausidze
      От Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

×
×
  • Создать...