Перейти к содержанию

Проблемы с KMS


Рекомендуемые сообщения

Что у Вас за аппарат?

А если запустить выборочную проверку, она выполняется?

КМС не крякнут?

 

Проверить защиту можно данным тестовым файлом:

http://www.eicar.org/anti_virus_test_file.htm

Изменено пользователем [@thodE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Проверить защиту можно данным тестовым файлом

 

Работает защита.

 

  Цитата
Переустановка не помогла?

Не желательно, т.к потерял ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gangster сказал:
Других путей решения нет ?

Попробуйте последнюю версию КМС 9.4.95 http://www.kaspersky.ru/productupdates?chapter=207367653

Но перед этим узнайте какая ОС у вашего телефона.

У меня смартфон Нокия 6720с и даже самая первая версия КМС не зависала при сканировании памяти, возможно, это как-то связано из-за программ, установленных на вашем устройстве. Другие тяжёлые антивирусы типа F-secure Mobile Security до этого не устанавливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Но перед этим узнайте какая ОС у вашего телефона.

Symbian 9.4

  Цитата
Других путей решения нет ?

Телефон - не компьютер же.

Но если переустанавливать, то лучше настроек приложения не сохранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  [@thodE сказал:
Symbian 9.4

 

Телефон - не компьютер же.

Но если переустанавливать, то лучше настроек приложения не сохранять.

Если симба 9.4 то: http://www.kaspersky.ru/productupdates?chapter=207367654

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мммм поставил пароль на папку в карте памяти через каспера нажимаю ровно 7 раз на отмену и папка открываеться :lool: апарат нокиа 5800:) сори если не сюда написал:) новенький толком не разобрался где здесь че:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • alyx
      От alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
×
×
  • Создать...