Перейти к содержанию

О баннерах


BAHEK1987

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!. Уже не первый раз приходится по телефону "убирать" зловредов типа Баннер

 

Раскрывающийся текст:

winlock.png

 

 

Давным давно читал статью но не мог ее найти снова - о том, что можно заблокировать вообще изменение файлов Userinit, Shell, итд...system32 - Есть возможность осуществить задуманное?

 

В чем могут возникнуть сложности и неудобства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давным давно читал статью но не мог ее найти снова - о том, что можно заблокировать вообще изменение файлов Userinit, Shell, итд...system32 - Есть возможность осуществить задуманное?

 

Здравствуйте, если установлен KIS, то почитайте статью Защита от Trojan-Ransom (WinLock) средством Контроль программ в Kaspersky Internet Security 2011

 

P.S. у меня никаких трудностей не возникало :)

Изменено пользователем Tiare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. А если у товарищей не установлены продукты Лаб. Касперского?

 

Есть возможность в реестре отключить редактирование и изменение этих файлов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у товарищей не установлены продукты Лаб. Касперского?

 

Ну по идее, если установлена программа для контроля приложений (типа HIPS), то можно эти же ключи контролировать подобным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что средствами Операционной системы без установки спец программ не получится заблокировать данные файлы или ветку реестра от изменений?

так?

 

но как раз я где то читал об обратном.. но вот найти не могу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как раз я где то читал об обратном.. но вот найти не могу..

Можно отредактировать разрешения на изменения веток, но "умные вымогатели" их обойдут, и возможны проблемы с программами которым нужно редактировать данные ветви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что средствами Операционной системы без установки спец программ не получится заблокировать данные файлы или ветку реестра от изменений?

так?

почему же?

использование ограниченной учетной записи поможет защититься от большого количества баннеров и не только от них!

 

А если у товарищей не установлены продукты Лаб. Касперского?

смотря какие продукты установлены, нужно индивидуально смотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • Илья Семагин
      От Илья Семагин
      Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      О гигантских масштабах слежки за интернет-пользователями мы писали не раз. За каждым кликом на веб-сайтах, прокруткой экрана в мобильном приложении и вводом слова в поисковую форму следят десятки технологических компаний и рекламных фирм. Кроме телефонов и компьютеров, в этом участвуют смарт-часы, умные ТВ и колонки и даже автомобили. Как выясняется, эти залежи информации используются не только рекламными агентствами, для того чтобы предложить вам лучший пылесос или страховку. Через различные компании-посредники эти данные охотно приобретают спецслужбы всех мастей: полиция, разведка и так далее. Вот недавнее расследование подобной практики, посвященное платформе Patternz и «рекламной» фирме Nuviad. До этого аналогичные расследования затрагивали компании Rayzone, Near Intelligence и другие. Компании, юрисдикции их регистрации, списки клиентов отличаются, но общий рецепт один и тот же: собирать служебную информацию, генерируемую при показе рекламы, сохранять ее, а потом перепродавать силовым структурам различных стран.
      За кулисами контекстной рекламы
      Ранее мы подробно описывали, как данные собираются на веб-страницах и в приложениях, но не уделяли внимания механизму их использования. Если сильно упростить, то в современном Интернете за каждый показанный баннер или рекламную ссылку ведется молниеносная сложная торговля. Рекламодатель загружает в специальную платформу (DSP, Demand-side-platform) свою рекламу и требования к аудитории, а платформа находит подходящие сайты или приложения для показа этой рекламы. Затем DSP вступает в аукцион за нужные виды рекламы (баннер, видео и тому подобное), отображаемые на этих сайтах и в приложениях. В зависимости от того, что за пользователь смотрит рекламу и насколько он подходит под требования рекламодателя, победить в аукционе могут те или иные типы рекламы. Этот процесс называется аукционом в реальном времени, RTB (real-time bidding). В момент торга его участники получают информацию о потенциальном потребителе рекламы: данные, ранее собранные о человеке, суммируются в короткую карточку описания. В зависимости от того, на каких платформах это происходит, состав этих данных может отличаться, но вполне типичным набором будет примерное или точное местоположение клиента, используемое им устройство, версия ОС, а также «демографические и психографические атрибуты», проще говоря — пол, возраст, состав семьи, хобби и другие интересующие этого пользователя темы.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...