От
KL FC Bot
Компания Dropbox опубликовала в своем блоге результаты расследования взлома в инфраструктуре. Авторы ограничиваются сообщением о том, что атака была замечена сотрудниками компании 24 апреля, не уточняя, когда именно произошел инцидент. Рассказываем, что произошло, какие данные были украдены и как следует защищаться от последствий инцидента.
Взлом Dropbox Sign: как это случилось и что в итоге утекло
Неким злоумышленникам удалось скомпрометировать сервисную учетную запись Dropbox Sign и таким образом получить доступ к внутреннему инструменту автоматической настройки платформы. Используя этот доступ, взломщики смогли наложить руку на базу данных, в которой содержалась информация о пользователях Dropbox Sign.
В итоге были украдены следующие данные зарегистрированных пользователей сервиса Sign:
имена учетных записей;
адреса электронной почты;
номера телефонов;
пароли (в хешированном виде);
ключи аутентификации в API Dropbox Sign;
токены аутентификации OAuth;
токены двухфакторной аутентификации с помощью SMS или приложения.
Если пользователи сервиса взаимодействовали с ним без создания аккаунта, то из их данных утекли только имена и адреса электронной почты.
В Dropbox утверждают, что не обнаружили признаков несанкционированного доступа к содержимому пользовательских аккаунтов, то есть документам и соглашениям, а также платежной информации.
В качестве защитной меры в Dropbox сбросили пароли для всех аккаунтов Dropbox Sign и завершили все активные сессии — так что в сервис придется логиниться заново, в процессе устанавливая новый пароль.
Посмотреть статью полностью
Рекомендуемые сообщения