Urotsuki Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 У вас на скриншоте выделено HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Setup\RecoveryConsole. А нужно выделить именно Setup. Там и должно быть это значение.
neotrance Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 1.Оключал КИС 2011. Компьютер летал Теперь ощутил на сколько антивирус грузит систему, но без этого никак, это "цена безопасноти ПК" и ее нужно терпеть, если по другому никак. 2.Целосность системы проверил, но мне отчетов никаких не написало. Поетому не знаю что там и как. Могу логи бросить для проверки, если там что то видно будет.
Urotsuki Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 1.Оключал КИС 2011. Компьютер летал Теперь ощутил на сколько антивирус грузит систему, но без этого никак, это "цена безопасноти ПК" и ее нужно терпеть, если по другому никак. А если попробовать отключать по очереди компоненты, то отключение какого-то одного помогает? Например, Контроля программ или Файлового антивируса? 2.Целосность системы проверил, но мне отчетов никаких не написало. Поетому не знаю что там и как. Могу логи бросить для проверки, если там что то видно будет. Теперь можно попробовать поставить SP3.
MASolomko Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 neotrance, не обижайтесь, что долго не отписывался, но только сегодня прочел тему. MASolomko,Если вы где то в отчетах увидели такие программы... то я их давно удалил. Это наверное некоректные остатки. Эти некорректные остатки, а тем более те, из-за которых возникают ошибки при загрузки системы, стоит полечить. Для устранения ошибки от источника Service Control Manager с ID 7000 необходимо вручную удалить информацию в реестре ОС Windows (перед выполнением этих действий сделайте резервную копию записей реестра, про работу реестром - ознакомьтесь с этой статьей). В реестре перейдите к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE/ SYSTEM/CurrentControlSet/Services и с помощью поиска меню Правка\Найти выполните поиск поочередно с такими словами "PRTG", "ForceWare", и удали ветки реестра, которые содержат эти записи. Уточните по поводу этой ошибки от источника Service Control Manager с ID 7023. У Вас присутствуют файлы "lsass.exe", "lsasrv.dll", "samsvr.dll" в ОС?
neotrance Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 MASolomko, Что делать если нету Архивавации данных? Может это из-за того что Home Edition? Видел файлы "lsasrv.dll", "samsvr.dll" в C:\WINDOWS\system32 "lsass.exe" в диспетчере задач
MASolomko Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Что делать если нету Архивавации данных? Может это из-за того что Home Edition?Да все верно, в версии ОС Windows XP для домочадцев (Home Edition) такой программы нет (про Вашу редакцию у меня вылетело из головы). Тогда могу Вам предложить воспользоваться другой альтернативной бесплатной программой - ERUNT (прямая ссылка на саму программу | русификатор к ней | домашняя страница программы).Кратко о программе: ERUNT - очень простая в использовании утилита для резервного копирования и восстановления (при необходимости) и оптимизации системного реестра операционной системы путем его дефрагментации.
neotrance Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) MASolomko, Большое спасибо за альтернативную програмульку ERUNT. Через поиск нашел папку "PRTG", которую удалил. Но также мне нашло и другие название вместе с "PRTG...." у ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Enum\Root "ForceWare" HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\ForcewareWebInterface и не знаю удалять указанные папки целеком или там что то выборочно нужно ? ________ P.S решил зделать также отчет GetSystemInfo, ведь обновился с SP2 к SP3. Может понадобиться и покажет что то новое в реестре и системе. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...1fb3d737cf67e3d GetSystemInfo_COMP1_Админ_2011_04_23_11_13_18.zip Изменено 23 апреля, 2011 пользователем neotrance
Urotsuki Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 В событиях все еще присутствуют некоторые ошибки, в т.ч. и связанные с КИС. Как с ним сейчас работается, так же медленно? Если да, то выяснили отключение каких компонентов помогает? Не помешает проверить диск D на наличие ошибок. Предлагаю преобразовать FAT32 в NTFS, если никто не против
MASolomko Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 neotrance, в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Enum\Root удаляете разделы LEGACY_PRTGSERVICE и LEGACY_PRTGWATCHSERVICE, а в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\ForcewareWebInterface значение параметра Start необходимо изменить с 2 на 0 (Вам желательно переустановить данную программу, а пока мы просто отключим запуск сервиса и ошибка пока возникать не будет). Как часто у Вас появляется данная ошибка Сбой при запуске службы "Kaspersky Anti-Virus Service" из-за ошибки Служба не ответила на запрос своевременно.Как вариант предлагаю Вам восстановить исходное состояния продукта, потом обновить базы и перезагрузить ОС.
neotrance Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 MASolomko, У ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Enum\Root удалить разделы LEGACY_PRTGSERVICE и LEGACY_PRTGWATCHSERVICE не удалось. Пишет: "Ошибка при удалении раздела." У ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\ForcewareWebInterface значение параметра Start изменил с 2 на 0. В рекомендации Вы написали что желательно переустановить данную программу... Я не знаю что это за программа. Зделал востановление Касперского.
Urotsuki Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 neotrance, что на счет работы КИС (Сообщение #24)?
MASolomko Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 У ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Enum\Root удалить разделы LEGACY_PRTGSERVICE и LEGACY_PRTGWATCHSERVICE не удалось. Пишет: "Ошибка при удалении раздела."Для данных разделов примените этоа затем удалите данные разделы. Я не знаю что это за программа.Это программа Network Access Manager от NVIDIA Corporation. Для чего она мне неизвестно (скачать новую версию можно отсюда).
neotrance Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Опубликовано 29 апреля, 2011 Urotsuki, Я помнью о вашем сообщении №24. Не отписывал по той причине что не было достаточно времени толково попробывать. Пробывал отключать файловый антивирус - все те же микроподвисания. Как только попробую остальное - обезательно отпишусь.
neotrance Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 Пробывал отключать по порядку режимы. Сначала Основные параметры, Файловый Антивирус и т.д Дошел до Контроль программ, уже второй день остановился на нем (тоесть отключеном) и вроде не подвисает. Утверждать не буду что это из-за "него". Во времья теста, пробнул опять включить Контроль программ - один раз подвиснул, отключил - пока не было.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти