Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. В течении года используем KAV Busines Optimal в нашей компании. В данный момент стоит вопрос о выборе антивирусного программного обеспечения на будущий год причины этого следующие

1. Большое количество вирусов проникающее в систему при работе KAV с настрйками по умолчанию

(вирусы выявляются при помощи утилит компани Dr.Web и Pandasoftware)

2. Постоянные попытки KAV уничтожить VNC (и ряд других програм), не смотря на то, что и каталог в целом и файлы в отдельности и данный тип занесены в список исключений.

3. Постоянные проблеммы (иногда приводящие к потере данных) KAV с почтовой программой TheBat.

4. Высокая загрузка системы подситсемой постоянной защиты KAV

5. Совершенно не внятное взаимодействие компьютеров с утилитой Kasperskiy Administration Kit

а. Практически, не возможно подключить компьютер с уже установленным KAV к общей системе управления (это создает трудности при установке компьютеров из образа)

б. Очень затруднено удаление и подключение компьютера обратно в логическую сеть

в. Не внятное взаимодействие между задачами запускамыми с самого компьютера (и в частности установками KAV по умолчанию) и задачами запускаемыми политикой

г. Не возможность получить просые информативные отчеты, а именно: за выбранный период провеены ... компьютеры, найдены ... вирусы там-то с ними сделано то-то.

 

Со всеми данными вопросами я пробовал обращаться в тех поддержку KAV, однако внятных действенных рекомендаций не получил. В большинстве случаев рекомендация звучат как "А попробуйте вот так" и даже если это помогает, то очень часто после нескольких обновлений проблемма появляется снова.

 

Я был бы очень рад, если бы получил ответы на поставленные выше вопросы и использовать KAV далее.

Изменено пользователем eld
Опубликовано

Добро пожаловать на форум!

 

К сожалению, Вы обратились немного не по адресу. Рекомендую завести такую же тему на официальном форуме "Лаборатории Касперского" в ветке "Защита для малого и среднего бизнеса".

 

Спасибо.

  • Согласен 1
Опубликовано

также рекомендую от себя:

немного выпрямить руки и наконец то взяться за настройку антивируса - там все написано черным по белому и вкладок не так уж и много - можете изменить дефолтовые настройки и антивирь не будет производить раздражающих вас действий...

Опубликовано (изменено)

Раз уж все рекомендуют, то я тоже порекомендую обратиться к тестам сайта Антималвар.ру и сделать самостоятельно умозаключение по поводу надёжности того или иного антивирусного продукта. Если я буду тут вас уговаривать продлить подписку - это может показаться подозрительным, намного лучше посмотреть результаты независимых тестеров.

Изменено пользователем Sandynist
Опубликовано
также рекомендую от себя:

немного выпрямить руки и наконец то взяться за настройку антивируса - там все написано черным по белому и вкладок не так уж и много - можете изменить дефолтовые настройки и антивирь не будет производить раздражающих вас действий...

 

 

На счет рук, я бы все-таки хотел услышать конкретные рекомендации. Черт с ними с пролезающими вирусами. Но что делать с:

 

1. The Bat (переход на что-то другое пока затруднителен). При получении почты Bat регулярно зависает, и достаточно часто, после этого приходится восстанавливать почтовые ящики. Хранилище ящиков the bat исключено из проверки.

2. У меня в работе порядка 300 компьютеров, при этом в силу особенностей бизнеса, и того, что через KAV много чего пролезает, они довольно часто требуют переустановки (5-10 компьютеров в день), естественно, компьютеры разливаются с образа, притом иногда это делается удаленно.

В связи с этим имею следующие проблемы

а. Если предварительно установить KAV в образ компьютера, то я не нашел способа подключить его системе администрирования

b. Если устанавливать KAV через удаленную установку, то он устанавливается настроенным по умолчанию, и приходится все настройки делать заново (я уж молчу, что он сразу пытается удалить VNC). Я честно, говоря не понимаю, зачем при подключении к системе администрирования остаются какие-то локальные задачи работающие по собственному расписанию. Кроме того, для новой установки надо удалить компьютер из утилиты администрирования, что не совсем так просто, как кажется, потому что он после удаления чудесным образом находится в разных группах. И просто в контейнере Сеть/Домены.

3. Как заставить KAV не трогать VNC? И каталог и отдельные файлы и даже тип not-a-virus:RemoteAdmin.Win32.WinVNC.414 прописаны вроде бы во всех мыслимых исключениях и все равно время от времени, VNC бесследно исчезает. Пока просто на уровне NTFS запретил трогать этот каталог, но это как-то не выход.

 

 

Еще раз повторюсь, что буду очень признателен за конкретные рекомендации. Тему в ветк защита для малого и среднего бизнеса завел.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос как удалить подписку в личном кабинете MY KASPESKOM не удаляя сам кабинет ибо там мне нужный ключ и устройства
    • ГНФ
      Автор ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • Иван Симоненко
      Автор Иван Симоненко
      В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.
      Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю. 
    • Vasily Shishov
      Автор Vasily Shishov
      Мне 76 лет . Давно пользуюсь Вашим продуктом Касперский интернет секюрити. Превосходный ! Однако в этом году стали предлагать Касперский стандарт. Надо ли менять шило на мыло ? Спасибо !
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Имеется коммерческая подписка на KPM на 1 год. Информация о подписке раньше присутствовала на сайте My Kaspersky и виден был код активации. Сейчас KPM входит в состав Kaspersky Plus без своего кода активации и срок лицензии заканчивается одновременно. KPM пока работает в режиме коммерческой лицензии без ограничений.


×
×
  • Создать...